Проблемы с уцененным планшетом - Список дефектов в чеке не соответствует действительности. Какие действия можно предпринять?
Купил в магазине уценнный планшет. В чеке указывались причины уценки: б/у, трещина на защитном стекле дисплея, после ремонта, без док станции, гарантия 3 мес. У продавца спросил работает ли сенсор - ответил что да. Он полистал рабочие столы на экране при мне. я хотел проверить дисплей полностью, но в меню не нашёл нужной опции-она была заблокирована производителем по словам продавца. Уже дома более внимательно проверил дисплей, разблокировав опцию показа нажатия на экран-полоса сенсора с левой стороны где была трещина стекла-не рабочая. Через 2 недели обратился в СЦ, они говорят негарантийный случай, треснутый экран, я говорю что продан такой, есть чек-отправили в магазин. В магазине управляющий оформил планшет типа как сдачу в ремонт, на сайте информация висит, что СЦ также его отправил назад с формулировкой - отказ от ремонта, негарантия. Какие у меня варианты дальнейших действий? В принципе планшет меня устраивает за исключением нерабочей части сенсора, ну и на возврат денег тоже согласен.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе обратиться с претензией к продавцу и :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить