Что делать, если вас не устраивают недостатки купленного телефона Sony XPERIA Z2 и хотите обменять его на другую модель или вернуть деньги без экспертизы?
Купил телефон Sony XPERIA Z2 13.05. 2014. 26.05.2014 оформил претензию продавцу в писменной форме, указав следующие недостатки: 1. на максимальной громкости в машине при открытых окнах его уже еле слышно. 2. не удобно заряжать, из за пылевлагозащищенной крышки, которую постоянно не обходимо открывать, в результате чего приведет к быстрому износу крышки, и телефон потеряет свою функцию защиты. 3. не воспроизводит музыку на колонки автомобиля через aux кабель, хотя этот же кабель функционирет на другом телефоне. 4. если телефон лежит в брючном кармане, то на любое прикосновение, изменяются настройки телефона, происходят исхожящие звонки и т.д.
Вопрос могу ли обменять на другую модель телефона, дибо получить деньги, без не зависимой экспретизы? Спасибо.
Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука
Обмен или возврат денег - права потребителя при последовательных неисправностях телефона в кредит
Проблемы с телефоном Nokia - Как вернуть деньги или поменять на другую модель?
Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон в течение суток после покупки?
Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?
Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона.
Проблема с звуком на купленном телефоне - возможность возврата или обмена
