Как доказать сервису что у меня телефон ещё на гарантии?
Купил iphone 11 мая 2013 года в связном, вчера понёс телефон в сервисный центр мультисервис чтобы мне сделали кнопку, но в сервисе мне сказали что гарантия кончилась 11 мая 2014,НО перед выходом я посмотрел на сайте apple статус своей гарантии и там было написано что она до 4 июня 2014,в сервисе пожали плечами и сказали что гарантия кончилась 11 мая, сегодня я позвонил в службу поддержки apple и мне подтвердили что гарантия у меня до 4 июня, и они не понимают почему в сервисе так поступили, как мне быть в данной ситуации??? как доказать сервису что у меня телефон ещё на гарантии? :-(
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Здравствуйте!
Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.
Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.
Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.
СпроситьВ связном приобрела в 2013 году iphone 5,31 января 2014 решила сдать по гарантии на ремонт так как перестала работать кнопка блокировки. Сказали сдать в сервисный центр, в сервисном центре мне не предоставили подменный аппарат, прошло уже 9 дней. Как поступить в такой ситуации чтобы предоставили аппарат. По телефону сказали что они не предоставляют.
21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
У Вас гарантийный срок истек, но по договору дополнительного обслуживания у Вас есть еще 2 года только на ремонт. Как я понял, Вам не отказали в ремонте, а просто пояснили, что техологически ремонт не возможен. Таким образом у Вас есть право веруть сертификат дополнительного обслуживания и получить за него обратно свои деньги, а продавец обязан Вам их вернуть в течение 10-и дней со дня подачи Вашего заявления.
СпроситьКупила в кредит Часы Apple Watch 20 ноября 2017 года. Гарантия год. Вчера во время зарядки по контуру треснуло стекло. Позвонила в сервисный центр «связного» мне сказали, что нужно обращаться в сервисный цент Apple , а в Apple говорят обращаться в связной (сказали, что скорее всего это производственный брак) Часы не падали и не ударялись. Как мне сдать их по гарантии на экспертизу или заменить.
Принести часы в магазин, где их приобретали и сдать на гарантийный ремонт. Обязаны принять и в течение 45 дней установить причину поломки.
Если хотите вернуть деньги, можно следующим образом поступить:
Через день, как сдадите товар, написать заявление от руки о предоставлении Вам подменного аналогичного товара и сдать им под роспись, чтоб на руках у Вас остался экземпляр с отметкой о принятии. Подождать 4 дня и если Вам не предоставят товар - напишите претензию о возврате Вам денег за товар в связи с тем, что магазином пропущен 3-х дневный срок и также сдайте претензию с отметкой о принятии. Дайте в претензии на исполнение 10 дней. Если в этот срок не укладываются - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и взыскивайте стоимость телефона, моральный ущерб, иные расходы, которые понесете и штраф 50% от присужденной суммы за нарушение закона о защите прав потребителей.
При таком раскладе, не нужно ждать пока магазин проверит Ваш телефон, поскольку ими будет первоначально нарушено Ваше право на предоставление аналогичного подменного товара и в этом случае, товар Вы вправе не забирать, а требовать возврата своих денег за товар.
Спросить10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Лидия,
смотрите подписанные вами документы при покупке товара и предъявляйте претензию. Объем ваших прав определен ст.18 ЗоЗПП,
СпроситьКак быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Обращайтесь в претензией в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, требуйте проведение ГР, при отказе - обращайтесь в суд
СпроситьВ октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Купили телефон 15.08.2014 г. По гарантии отнесли в ремонт 03.08.2015 (гарантия на год была) нам чинить не стали, сказали компания не оплачивает ремонт. Позвонив в магазин мы узнали, что его перекупил др. Владелец и не хочет платить за ремонт, что у них новый сервис. Хотя на сайте магазина написано, что аппараты купленные до мая 2015 года ремонтируют по гарантии в старом сервисе. Имеют ли они право отказать нам в ремонте или возврате денег за нерабочий аппарат?
Вышел из строя телефон, гарантия не истекла. Обратился в сервисный центр. В сервисе бегло посмотрели и сказали, что случай не гарантийный, но при этом механических или иных повреждений и пр. оговоренных условиями гарантии ее нарушений не имеется. Я считаю это вольной трактовкой гарантийных обязательств со стороны сервиса. Что мне делать? Требовать обоснования заключения о недействительности гарантии на мой аппарат? Письменно обратился в техническую поддержку изготовителя, поскольку телефоны не отвечают, они дают только формальные отписки.
Все верно-требуйте официального отказа в ремонте - вам следует направить письменную претензию.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Это единственный эффективный способ решения вашей проблемы.
желаю удачи.
Спросить23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?