Проблема с гарантией на Часы Apple Watch - кому обратиться и как сдать на замену или экспертизу?
Купила в кредит Часы Apple Watch 20 ноября 2017 года. Гарантия год. Вчера во время зарядки по контуру треснуло стекло. Позвонила в сервисный центр «связного» мне сказали, что нужно обращаться в сервисный цент Apple , а в Apple говорят обращаться в связной (сказали, что скорее всего это производственный брак) Часы не падали и не ударялись. Как мне сдать их по гарантии на экспертизу или заменить.
Принести часы в магазин, где их приобретали и сдать на гарантийный ремонт. Обязаны принять и в течение 45 дней установить причину поломки.
Если хотите вернуть деньги, можно следующим образом поступить:
Через день, как сдадите товар, написать заявление от руки о предоставлении Вам подменного аналогичного товара и сдать им под роспись, чтоб на руках у Вас остался экземпляр с отметкой о принятии. Подождать 4 дня и если Вам не предоставят товар - напишите претензию о возврате Вам денег за товар в связи с тем, что магазином пропущен 3-х дневный срок и также сдайте претензию с отметкой о принятии. Дайте в претензии на исполнение 10 дней. Если в этот срок не укладываются - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и взыскивайте стоимость телефона, моральный ущерб, иные расходы, которые понесете и штраф 50% от присужденной суммы за нарушение закона о защите прав потребителей.
При таком раскладе, не нужно ждать пока магазин проверит Ваш телефон, поскольку ими будет первоначально нарушено Ваше право на предоставление аналогичного подменного товара и в этом случае, товар Вы вправе не забирать, а требовать возврата своих денег за товар.
СпроситьКупила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьСкажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Направьте в их адрес претензию или требование о замене стекла. Укажите, что после замены прошло два года. Если Вам откажут, то можете обратиться в суд. Все зависит от того подписывали ли Вы что либо при замене стекла или нет.
СпроситьПосле замены по гарантии мне выдали только лист комплектации к товарно-транспортной накладной. В которой написано наименование товара. По новой договор не перезаключали.
СпроситьВ октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
У меня такая ситуация: 5 ноября 2013 года я купила телефон и через месяц он сломался, сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где он находился 45 дней, а затем был снят с гарантии по причинам, что вина мая они сказали что телефон ранняли в воду но я та знаю что он не падал в воду продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата затем я сдала на ремонт через 45 дней мне вернули и сказали скорей всего у вас заводской брак и ремонту не подлежит как мне быть хотя гарантия ещё у меня не истекла но на следующей год есть страховка.
Обоснованную претензию продавцу.... экспертиза.... Я сестренке претензию готовил... Ей вернули деньги...
СпроситьМогу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.
Гарантия нараспашку - как треснутое стекло угрожает платному ремонту телефона Sony Xperia Z3 Compact
Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?
---Здравствуйте,отказ правомерен. ремонт за ваш счёт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Надо смотреть условия гарантии. Но если повреждение входа никак не связано со стеклом, то можете в суде отстоять свои права
СпроситьКупил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Вам нужно обращаться к продавцу и требовать гарантийного ремонта. Продавец не может давать гарантию меньше производителя.
СпроситьДействительно, законом предусмотрено, что изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона " О защите прав потребителей".
Для разрешения вопроса в Вашу пользу, необходимо грамотно составить письменную претензию.
Если необходима помощь, обращайтесь. 983 548 06 38
СпроситьИ что делать в случае отказа от принятия притензий?
Отказ в принятии претензии юридического значения не имеет, важен факт её предъявления. В случае отказа в удовлетворении обоснованных требований в претензионном порядке,имеете право на обращение в суд с иском о ЗоЗПП.
Нужна помощь - обращайтесь, обсудим детали и варианты.
СпроситьМы купили планшет в январе 2016 года. Год гарантии у него. Поставили на зарядку он сгорел. Не включали во время зарядки. Можем ли мы вернуть его по гарантии? В магазине утверждают что это не входит в гарантию.
В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
1. Если согласны с заключением СЦ - за платным ремонтом.
2. Если не согласны - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В описанной ситуации Вам следует получить от сервисного центра письменный отказ в ремонте по гарантии, с чем Вы можете обратиться в суд и (или) Общество защиты прав потребителей.
Спросить