Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон без объяснений
Вышел из строя телефон, гарантия не истекла. Обратился в сервисный центр. В сервисе бегло посмотрели и сказали, что случай не гарантийный, но при этом механических или иных повреждений и пр. оговоренных условиями гарантии ее нарушений не имеется. Я считаю это вольной трактовкой гарантийных обязательств со стороны сервиса. Что мне делать? Требовать обоснования заключения о недействительности гарантии на мой аппарат? Письменно обратился в техническую поддержку изготовителя, поскольку телефоны не отвечают, они дают только формальные отписки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Все верно-требуйте официального отказа в ремонте - вам следует направить письменную претензию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Это единственный эффективный способ решения вашей проблемы.
желаю удачи.
СпроситьОбязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/07/30x30/536670.jpg)
Да, обязан.
В соответствии с п.3 ст.20 ФЗ "О защите прав потебителей"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Спросить26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Добрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/24/30x30/542163.jpg)
Здравствуйте, в данном случае Вы вправе требовать замены детали на оригинальную в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/13/30x30/128190.jpg)
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьЗдравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Заводская гарантия телефона пропадают поскольку Вы своим действиям сломали телефон, то есть вывели его из строя. Вернуть денежные средства в данном случае К сожалению уже не сможете.
СпроситьВ квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт.
Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины.
В графе вид ремонта: не гарантийный.
На данный момент гарантия на телефон еще не истекла.
По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы.
Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/12/30x30/41946.jpg)
Вне зависимости от того, что написано в квитанции, гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Вопрос лишь в том -- является ли Ваш случай гарантийным.
Я бы вступила с сервисным центром в переписку. ссылаясь на то. что аппарат должен быть отремонтирован по гарантии, что Вы от них и требуете.
СпроситьУ сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Тем не менее механических повреждений нет, даже защитное стекло не лопнуло. Поговорил, убрал в карман, через 15 мин. достал, а экран весь поплывший.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Пусть напишет претензию продавцу и зарегистрирует его. Должны взять на проверку качества.Если откажут иск в суд
СпроситьГарантийный случай с приобретенным телефоном произошел в срок действия гарантии 4 января сг (что зафиксировано в памяти телефона. ГАРАНТИЙ ДО 6-го), но был заграницей и в сервисный центр обратился сразу по обращению 17 января сг. Правильно ли мне отказали в выполнении гарантийных обязательств?
Виктор.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Гарантийные обязательства при дистанционной торговле.
Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Пишите претензию продавцу, отправляйте им телефон с требованием устранения недостатков
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо срочно, пока не истек срок гарантии, предъявить письменную претензию на основе норм ГК
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Разбила на телефоне дисплей. Телефон на гарантии. Знаю, что это не гарантийный случай. Но, при этом факте, остается ли мой телефон на гарантии и дальше? Или если имеется механическое повреждение, то телефон снимается с гарантии в целом?
Екатерина, смотрите условия гарантии, они бывают разными. Это механическое повреждение, полученное в результате неосторожных или намеренных действий потребителя (пользователя), а механические повреждения нарушают целостность, герметичность, и т.д. и т.п., что может повлечь и иные проблемы в работе устройства. Скорее всего гарантия прекратит свое действие, нужно внимательно читать условия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Купил телефон, спустя 11 дней пользования аппарат вышел из строя. Отдал на ремонт по гарантии, но в сервисе было отказано ссылаясь на не гарантийный случай. Что делать в данной ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Обращаться в магазин с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если не будет реакции-обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить