Могу ли я вернуть деньги или получить новый товар вместо отправки товара на экспертизу?

• г. Краснодар

7 дней назад купил фен за 1000 р. сегодня он перестал работать, гарантия один год. мне предложили отправить его на экспертизу которая длится 45 дней после чего его починят или поменяют на новый. Могу ли я потребовать вернуть мои деньги или чтоб мне дали другой фен с магазина а не ждать 45 дней?

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете. Напишите претензию в 2-х экземплярах, один под роспись продавца. Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней. Если не вернут в этот срок - пишите заявление в электронной приемной Роспотребнадзора Вашего региона.

Спросить
Пожаловаться

Купил фен 11 дней назад, сегодня он перестал работать и задымил. Вернут ли мне деньги обратно или поменяют на такой же, если есть в наличии? Хотелось бы вернуть деньги!

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Брала фен в ноябре 2016 года, в июле 2017 фен перестал работать, пошла, отнесла по гарантии, обменяли на другой фен, другой фирмы, новый фен тоже перестал работать, могу ли я вернуть деньги за него, так как я больше не хочу пользоваться услугами этого магазина?

Исходная информация: Купила в магазине фен импортного (корейского) производства, на который мне дали гарантию 6 месяцев. Инструкция приложенная к фену на корейском языке, перевода нет. Фен перестал работать на второй день эксплуатации.

Вопрос: Могу ли я вернуть фен в магазин, если чек и гарантия сохранены, а упаковка нет? Прошу дать ссылку на законодательство, так как не хочется обращаться в магазин с возвратом неподготовленной.

Заранее спасибо.

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.

Купила фен 7 дней назад, сегодня при использовании он перестал работать, не успела даже высушить волосы. Пользовалась всего один раз, чек имеется, вернут мне деньги, или нет?

Купила диван дали гарантию полгода, через 4 месяца у него отпал болт, потом вообще перестал раскладываться, забрали на экспертизу 1 октября, сказали она длиться 45 дней. А 25 октября кончается гарантия. Что делать и прав ли магазин? Деньги вернуть отказались и заменить на новый тоже, пока не проведут экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Скажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.

Меня зовут Анастасия. Подскажите пожалуйста, как долго мне ждать, когда мне поменяют товар или починят его? Я купила блендер в магазине, через 28 дней он сломался (просто перестал работать) и я отнесла его в магазин. Как написано в заявлении, на ремонт. Прошло уже 42 дня, после сдачи на ремонт, а мне не звонят. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение