Проблемы с новым феном - требую возврата денег или замены

• г. Грязи

Купил фен 11 дней назад, сегодня он перестал работать и задымил. Вернут ли мне деньги обратно или поменяют на такой же, если есть в наличии? Хотелось бы вернуть деньги!

Ответы на вопрос (2):

имеете полное право требовать возврата денег, если вам продан некачественный товар

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Николай Николаевич , магазин, в котором вы приобрели фен, и который оказался нерабочим, бракованным, обязан принять обратно товар. Гарантийный срок скорее всего еще не истек. А вообще, фен входит в категорию тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату. То есть, если бы фен вам не понравился своим цветом или размером, к примеру, то по этим причинам вернуть его в магазин вам бы не удалось.

В вашем случае упакуйте неисправный фен в его заводскую упаковку, найдите чек, выданный вам в магазине при покупке, а также гарантийный талон. Напишите претензию (обязательно в двух экземплярах), берите паспорт, чек, гарантийный талон и фен, и отправляйтесь в магазин, где вы совершили покупку.

Спросить
Пожаловаться

7 дней назад купил фен за 1000 р. сегодня он перестал работать, гарантия один год. мне предложили отправить его на экспертизу которая длится 45 дней после чего его починят или поменяют на новый. Могу ли я потребовать вернуть мои деньги или чтоб мне дали другой фен с магазина а не ждать 45 дней?

Купила фен 7 дней назад, сегодня при использовании он перестал работать, не успела даже высушить волосы. Пользовалась всего один раз, чек имеется, вернут мне деньги, или нет?

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.

Шесть дней назад купили микроволновку, сегодня по непонятным причинам перестала работать. Можно ли вернуть ее обратно в магазин с заменой на другую или только гарантийный ремонт?

Купили ноутбук перестал работать. Есть чек покупали в магазине.14 дней ещё не прошло. Подскажите можно ли вернуть деньги а товар вернуть обратно.

5 дней назад купили планшет и перестал работаьть сенсер можем ли обменять или вернуть деньги.

Неделю назад купили ребенку игрушечный мотоцикл на аккумуляторе, сказали что гарантия 2 недели. Через 2 дня перестал работать, отвезли игрушку в магазин, а там нам сказали, что мастер решит какая это поломка, заводская или при эксплуатации, но все равно нам денег не вернут а только поменяют на другой такой же мотоцикл. Скажите пожалуйста можем ли мы вернуть наши деньги (не хотелось бы приобретать что либо ещё в этом магазине), чек сохранился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила около полугода назад наушники для айфона, сейчас один из них перестал работать, чек и коробочка есть, поменяют ли мне их обратно?

Я купила три дня назад телефон он перестал работать. В течении скольки дней они обязаны мне вернуть телефон или деньги без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение