Автомобиль на гарантии - правильно ли требование автоцентра оплатить диагностику, несмотря на несрабатывание автоматики зеркал?

• г. Волгоград

Мой автомобиль находится на гарантии, автоматика зеркал боковых не срабатывает. Прибыв в автосервис мастер констатировал выход из строя блок управления зеркалами. Сказали что случай гарантийный. Но с меня потребовали заплатить за диагностику. Правильно ли требование автоцентра? Обязан ли я оплачивать данную работу если автомобиль на гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Изучайте условия гарантии, там должно быть всё написано

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова: 12 августа 2012 года в автоцентр Ситроен сдали автомобиль Ситроен Берлинго 2012 г.в. на обслуживание. Автоцентр взял машину на ТО, сделали ТО и дали рекомендации: замена правого переднего локера. Затем на следующем ТО мы указали неисправности в частности плавающая неисправность (загорание датчиков, и появление ошибок), автоцентр провел диагностику и неиспправностей не выявил, обнулили ошибки и отдали нам авто, соответственно мы заплатили за диагностику, но в дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля, снова появлялись и исчезали ошибки, и снова мы отгоняли в диллерский центр на диагностику, но опять же после диагностики никаких неисправностей обнаружено не было. Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте. В итоге через некоторое время автомобиль доставили на эвакуаторе в автоцентр, и при осмотре тех. экспертом автомобиля признали вышедшим из строя блок на котором замыкалось всё, и замену блока произвести предложили за свой счет, так как это не гарантийный случай, и что ремонтом блоков автоцентр не занимается. На все наши факты о том, что мы вам привозили авто с неисправностями, а вы в итоге снова отдавали неисправный автомобиль они отвечали что вам были даны рекомендации, и что вода стала причиной выхода из строя блока. Но ведь визуально можно определить, что прямого попадания воды на блок не было, и что блок плохо загерметизирован от попадания влаги на заводе. Как в такой ситуации быть? Подскажите пожалуйста.

Сегодня сдал праншет в сервис по гарантии. Сказали, что если случай будет не гарантийный мне придется заплатить за диагностику. Обязан ли я платить за диагностику если планшет еще на гарантии?

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

Я обратился к офиц. Диллеру с претензией на автомобиль (потек на стойке амортизатора и щелчки в задней части при крене автомобиля). Менеджер сказал, что диагностика будет платной, если в ходе диагностики выяснится, что случай не гарантийный (либо не обнаружится неисправность). Законно ли в данном случае требование об оплате диагностики?

В январе 2022 года сломалась машина. Отвезли автомобиль в Автосервис А.В Автосервисе А, после диагностики автомобиля, выяснилось, что требуется ремонт двигателя на сумму 70 т. р.Автосервис А предложил два варианта, либо они сами закупают новые автозапчасти, в этом случае от их автосервиса будет гарантия год, либо мы сами покупаем запчасти, но тогда гарантии не будет. Мы,сравнив цены на автозапчати, предложенные автосервисом А и в стороннем магазине автозапчастей, согласились устанавливать автозапчасти от Автосервиса А, чтобы была в дальнейшем гарантия.

Через три недели машина была готова, нам выдали старые запчасти, акт о выполненных работах с прикреплёнными двумя чеками (общая сумма потраченная на автозапчасти, общая сумма за проделанные работы).

Через три месяца в апреле 2022 года у нас снова "полетел" двигатель на автомобиле. Мы обратились в тот же автосервис А, где нам сразу сказали, даже не осматривая авто, что в поломке виноваты мы сами, но всё же предложили оставить наш автомобиль у них, для дальнейшей диагностики.

Три дня мы ждали, никакого ответа от Автосервиса А не последовало, дальше было принято решение перегнать наш автомобиль в Автосервис Б.

В Автосервисе Б была произведена диагностика, разборка двигателя, на которой обнаружилось, что Автосервисом А, по цене новых автозапчастей были установлены запчасти б/у или восстановленные, либо вообще в принципе ничего не менялось. Общий счёт на замену автозапчастей составил 120 т. р.

Т.к. в нашей семье четверо малолетних детей и работает только муж, лишних денег на ремонт у нас нет, машина в ремонте находится уже 6 месяцев. Мы отдали уже 110 т.р.По ходу ремонта выявились ещё поломки, из за некачественного ремонта в Автосервисе А.Чтобы забрать машину из Автосервиса Б, на нужно заплатить ещё 90 т.р.

Обращались с устной претензией в Автосервис А, где нам сказали, что все вопросы к их автосервису будут решаться только через суд, т.к. если мы обратились в другой автосервис, наша гарантия в их автосервисе автоматически снялась.

Автосервис Б предлагает со всеми запчастями, которые сняты после ремонта Автосервиса А провести независимую экспертизу, далее прикрепить к экспертизе претензию и отправить по почте в Автосервис А, а далее уже с их ответом, документами и иском обращаться в суд.

Подскажите пожалуйста, какие ошибки были совершены нами, правильны ли наши планируемые дальнейшие действия и не поздно ли сейчас обращаться в суд (год ещё не прошёл)?

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в автосервис установить в авто TV-тюнер, который приобрел сам. Тюнер был установлен, но не работал. Мастер сказал, что тюнер бракованный и предложил установить аналогичный т.е.купить в их автосервисе. Что я и сделал.

Забракованный тюнер я отдал на диагностику в радиомастерскую. Результат диагностики показал, что тюнер исправный продемонстрировал его работу в моем присутствии, о сделал отметку в квитанции.

В автосервисе отказались произвести установку моего тюнера и произвести возврат денежных средств за тюнер автосервиса.

Научите пожалуйста, как правильно оформить претензию.

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Производили замену блока питания в кассовом аппарате, так как вышел из строя. Спустя 1,5 месяца блок сгорел, требуют снова оплачивать Новый блок, так как это не гарантийный случай. Как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение