Влияет ли экспертиза на исследование использованной обуви и как можно учесть особенности материалов при проведении экспертизы?

• г. Благовещенск

Я продавец кожаной обуви, покупатель купил сапоги зимние, некоторое время их использовал, т.е. носил, обрабатывал кремами, возможно на улице были реагенты и т.д. Через неделю покупатель приносит их обратно, по причине того, что на сапогах появились разводы и светлые пятна. (изначально цвет сапог был синий). Ответьте, пожалуйста, на вопрос, если обувь была в эксплуатации, может ли она вообще подвергаться экспертизе? Т.е. будет ли в данном случае экспертиза правдивой? И как эксперт может ссылаться на ГОСТы, если обувь уже носили?

Экспертизу сделал покупатель, согласно которой, эксперт использует экспертный метод (трение сухой тканью и мокрой) при котором ткань окрасилась в синий цвет. Вывод - сапоги имеют скрытый дефект - неустойчивость красителя.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: как эксперт может делать такой вывод, может быть это следы от крема для обуви, ведь я не знаю чем покупатель мог обрабатывать свои сапоги.

Причем метод трения используется на части кожи, вшитой в верх голенища, т.е. это часть не является цельной со всем сапогом. Может ли так делать эксперт? Я, не являясь экспертом, понимаю, что вшитая в верх голенища кожа может отличаться от основного изделия, так почему же эксперт проводит на данном участке экспертизу? Это говорит о его непрофессионализме? Возможно нужно применить другой метод? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

может быть назначена экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если спор идет о причинах не качественности товара ,то назначается экспертиза. В отношении обуви не т исключений

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла такая ситуация: я продала кожаные сапоги, покупатель некоторое время их использовал, т.е. носил, обрабатывал кремами, возможно на улице были реагенты и т.д. Через неделю покупатель приносит их обратно, по причине того, что на сапогах появились разводы и светлые пятна. (изначально цвет сапог был синий). Ответьте, пожалуйста, на вопрос, если обувь была в эксплуатации, может ли она вообще подвергаться экспертизе? Т.е. будет ли в данном случае экспертиза правдивой? И как эксперт может ссылаться на ГОСТы, если обувь уже носили?

Спасибо.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу.

Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги?

Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.

Помогите получить квалифицированную юридическую помощь.

4.01.11 мною были приобретены сапоги зимние кожаные. В течение гарантийного срока-30 дней-на обоих сапогах с боков и носках появились полоски шириной 3 мм - кожа среагировала на реагент, которым посыпают дороги. Мною было написано заявление на предмет возврата обуви в магазине и возврате денег за сапоги. Магазин в лице директора отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату. Результатом экспертизы я не удовлетворена, так как он основывался на поиске защитного покрытия на сапогах, а именно защитного крема или воска. А в памятке для покупателя, которую мне дали при покупке этих сапог, ни о каком защитном креме или воске ничего не сказано. И я руководствовалась ее выполнением при уходе за обувью. Так как результат экспертизы был не в мою пользу, я должна оплатить ее. Поэтому у меня вопрос - могу ли я вернуть деньги за сапоги и за экспертизу и каким образом?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на днях светлые кожаные сапоги. Одела 2 раза и заметила, что когда на них попадает вода, появляются темные пятна. Потом проходят. Затем купила силиконовую бесцветную губку и обработала ею сапоги. После чего некоторые пятна остались на сапогах и держались на сапогах 3 дня, периодически я их протирала влажной тряпкой, причем по несколько раз в день. Считаю это дефектом обуви. Хотя в магазине сказали, что это норм. Если эспертиза подтвердить что нет дефекта обуви мне нужно будет за нее заплатить. Считаю, это возмутительным, т.к. продавец о свойствах обуви не рассказывал. Обратно тоже магазин не принимает обувь, т.к. она уже одевалась. Что теперь делать?

Я купила в магазине новые зимние сапоги, внутри - натуральный мех черного цвета. Гарантию дали 30 дней.

После первой же носки (в нормальных условиях, не в дождь) мои ноги окрасились в черный цвет (от меха).

Плюс к этому - левый сапог вызывает боль в передней части стопы во время ходьбы и несколько часов после снятия обуви (хотя с ногами у меня всё в порядке, такое произошло только с этой парой обуви). Такое чувство, что при ходьбе на подушечку стопы что-то давит снизу (и носок тут ни при чем, одевала этот сапог и на носок, и на капроновые колготки).

Я принесла сапоги в магазин, написала претензию. Магазин забрал сапоги на экспертизу.

Однако продавцы в хамской форме сказали мне, что окрашивание ног не является браком, что почти вся обувь красит ноги, что у них есть специальная памятка, в которой это написано (к слову, при покупке я эту памятку не видела и никаких бумаг касательно красящей обуви не подписывала).

И что экспертиза точно признает это не браком, и мне придется оплатить её.

Как мне себя вести в случае, если мне предоставят документ эксперта (вполне вероятно, зависимого) о том, что сапоги соответствуют всем нормам, если я знаю, что это не так? Оплатить их экспертизу и отнести на повторную, а потом потребовать магазин вернуть мне деньги за обувь и две экспертизы?

Кстати, с такой ситуацией (сход красителя с внутренней стороны) сталкиваюсь не впервые. А с таким отношением - впервые. В других магазинах после экспертизы мне всегда возвращали деньги за обувь.

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение