Спор о сроках гарантии - кто прав и что делать дальше?

• г. Челябинск

Купили планшет 05.04.2013 г. 31.03.2014 г. сдали в ремонт по гарантии, забрали 27.04.2014 (был на ремонте 27 дней). 24.05.2014 г. думая, что планшет еще на гарантии (она ведь продлевается на время ремонта) хотели снова сдать с такими же проблемами, но в магазине не приняли, сказали, что срок истек. Они считают 27 дней со дня покупки, а мы со дня когда вернули планшет из ремонта. Подскажите, пожалуйста, кто прав и если правы мы, то что делать дальше? Если идти в суд что просить? Обязать провести гарантийный ремонт? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Считаю что вам необходимо обратиться с претензией об отказе от договора купли продажи и возврате денежных средств, тем более если на планшете появились те же проблемы, если ваши требования не удовлетворят обратиться в суд, с начислением процентов и штрафа

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема. Купил Смартфон, 10,08,2015 через 4 дня после покупки перестал держать батарею, я не думая сдал его в магазин на гарантийный ремонт. Это было 15,08,2015. вернули его 03,10,2015. и он снова не работает после гарантийного ремонта. Деньги вернуть мне отказались и обменять его тоже в магазине, сказали только снова по гарантии в ремонт если сдать. И когда забирал из ремонта, проглядел мне чек о покупке не положили назад. Как быть дальше?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08

в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?

С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219

alpol@nextmail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала в ремонт по гарантии планшет по договору, сегодня я позвонила напомнить о своей проблеме сегодня уже 42 дня как он в ремонте после 45 дней если я не прихожу срок автоматически продлевается еще на 45 дней. Срок заканчивается 25 марта 2015 (среда) а в магазин привозят товар после ремонта по четвергам. Хочу забрать деньги как мне быть?

Купила смартфон в ноябре 2014 года Через 3 месяца пропала подсветка клавиш а через полгода начал гаснуть экран

В сентябре 2015 года пришлось сдать в ремонт по гарантии

через две недели телефон забрала из ремонта.

Но не работала сеть и связь (до сдачи на ремонт проблем с этим не было).

Сново сдала в ремонт вот теперь жду три дня и сказали позвонить.

Что мне делать? Можно сдать аппарат в магазин? Он на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение