Негативный опыт ремонта телефона - сломали дисплей и предложили дорогочестье, мастерская ничего не делает уже 43 дня. Как быть и что делать?

• г. Новороссийск

Дело в том что я сдал телефон в ремонт а мне сломали то что в нем было рабочее.

Я сдал в ремонт 2 телефона один с разбитым экраном, один с целым, все что нужно былло это поменять экраны местами, с телефона на телефон, теперь же они сломали и второй дисплей, и предложили мне отремонтировать экран по себестоимости, я конечно отказася, на данный момент прошло 43 дня с момента заключения договора на осуществление работ.

В мастерской ничего не делают как кормят завтраками, ждите ждите на протяжении 3 х недель,

КАК БЫТЬ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию о расторжении договора и возврат уплаченной суммы, в случае отказа - в суд с иском.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Валентина
07.08.2017, 12:12

Проблемы с ремонтом мобильного телефона - сломанный шлейф и задержка сверх срока

Месяц назад отдала моб. телефон в ремонт, не по гарантии, поменять надо было экран. При замене экрана они сломали шлейф, теперь кормят завтраками на вопрос " когда будет сделан телефон" Я считаю это очень долгий срок для ремонта. Подскажите как мне их поторопить?
Читать ответы (2)
Виталий
05.06.2017, 21:11

Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Анатолий
11.11.2014, 22:21

Как составить претензию и какие требования предъявить?

Я сдал в мастерскую сенсорный телефон с разбитым экраном (после падения). После осмотра мастер сказал, что тачскрин подлежит замене. Срок 2 дня. По истечении недели, не дождавшись звонка из мастерской, приехал к ним. Мне сообщили, что экран заменен, но пропал звук. Попытались сослаться на то, что при приеме телефона не проверяли работу динамиков. Предложили забрать телефон без оплаты замены экрана. Я отказался, так как после падения телефона звук был. Прошло уже 1,5 мес. Каждую неделю обещают, что вот-вот будет готово. Говорили также, что проверяли динамик на работоспособность путем его замены, но безрезультатно, следовательно проблема в системной плате (с их слов). По моему мнению, системную плату повредили во время замены тачскрина, а ее стоимость сопоставима стоимости нового телефона. Телефону на момент сдачи в ремонт было 8 мес. Подскажите, пожалуйста, как составить претензию и какие требования в ней предъявить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2013, 20:15

Неправильная диагностика и неисправность - мастерская поломала телефон во время ремонта

Отдала в ремонтную мастерскую телефон, перестал заряжаться, был в выключеннном состоянии, мастер сказал приходить через 1 час, сказал, что нужно поменять разъем, далее, когда я пришла он заявил, что у меня сломан экран, так как при включении на сенсорном экране появились зеленые пятна и он не работает..., хотя у меня не было такой проблемы, так телефон не включался я не могу доказать, что это они сломали экран.. Мой телефон у них уже 10 дней, сначала они утверждали, что дело в экране, теперь, как они сказали, они заменили экран, но телефон все равно не работает, теперь они собрались менять микросхему.. И каждый день кормят меня завтраками, что завтра приходите.. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, если отдала телефон только поменять разъем, а они мне сломали весь телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
17.05.2019, 17:05

2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?

2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?
Читать ответы (1)
Борис Георгиевич
30.09.2015, 10:24

Проблемы с ремонтом сотового телефона - что делать, если мастерская тянет время и не выполняет работу

Сдал сотовый телефон (треснут экран) в ремонтную мастерскую, через 2 недели в оговоренный в товарном чеке срок получил телефон, с заменой экрана. Выдали соответствующую гарантию на ремонт. Дома обнаружил, что после ремонта экрана пропал звук. На следующий день, данный телефон был сдан обратно в мастерскую по ранее выданной гарантии. С момента повторной сдачи в ремонт прошло около 2 х месяцев. 2 недели назад, слов мастера я узнал, что телефон в данной мастерской починить не могут, в результате чего его хотят отправить в другой город. В настоящий момент телефон не починин, на ремонт в другой город не отправлен. Дайте совет, что делать в данной ситуации, если данная контора тянет время и бездействует. (Телефон был сломан в виду недоброкачественного ремонта)
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.02.2016, 12:35

Отказ сервиса от расторжения договора и требование оплаты разбитого экрана после ремонта телефона - что делать?

В декабре 2015 г. сдал телефон на ремонт (не работал сенсор). При заключении договора в нем было указано, что я предупрежден о возможном повреждении дисплея при вскрытии из-за особенностей конструкции аппарата. В итоге в ремонте мне разбили экран и заказали новый. При обращении в сервис за расторжением договора и возвратом телефона мне отказали, объяснив необходимостью оплатить стоимость заказанного экрана (8 тыс). Новый экран на телефон не устанавливали. Объясните, пожалуйста, обязан ли я оплачивать еще и экран, если я просто хочу вернуть телефон?
Читать ответы (1)