Проблемы с планшетом - как вернуть товар без гарантийного талона?

• г. Выборг

14 мая мы купили планшет, но через несколько дней поняли, что он нас не устраивает - маленький дисплей, не подходящий для наших целей. Ещё обнаружили лифт одного из краев планшета (расходится край). Хотим вернуть. Пришли в магазин, а там сказали, что у нас нет гарантийного талона, и что при таком условии вернуть планшет нельзя. Гарантийный талон мы нигде найти не смогли и не помним, чтобы нам его выдавали, хотя продавец заявляет, что он клал его в коробку. Подскажите, мы всё-таки можем его вернуть, основываясь на статью 18?

Ответы на вопрос (1):

планшет сложное тех. устройство, его возврат возможен при наличии существенного недостатка.

к сожалению вы планшет вернуть не можете.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

У меня такая проблема купила планшет. Пришла домой хотела вставить симкарту при закрытии крышки экран лопнул. Посмотрела в коробку планшета нету чека и гарантийный талон не заполнен. Что делать магу ли я его вернуть или пойти к ним чтоб заполнели гарантию, а после вернуть планшет? Заранее спасибо.

Купила 10 января планшет,22 января пришла в магазин так как выявились проблемы с работай планшета. Они меня направили в сервис, где мне через 14 дней позвонили и отказали в ремонте, ссылаясь на то что нет гарантийного талона. Сказали делать ремонт за свой счет. Я обратилась к защите прав потребителей за консультацией и мне сказали написать заявление о ремонте планшете без гарантийного талона и отдать в магазин. Я пришла в магазин, что бы отдать планшет и заявление, на что мне ответили мы не будем брать, так как мы продавцы и мы не ремонтируем ничего. Посоветуйте что мне делать?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.01.16 купили в МТС планшет ребенку, сегодня хотели его вернуть или обменять на более мощный. Пришли в магазин и нам сказали что ничего не вернут и не обменяют.

Коробка целая, чек и гарантийный талон наместе, единственное планшет заряжали один раз и был открыт пакет с зарядным устройством.

К планшету дали еше сим карту.

Можно ли его вернуть или обменять и как это сделать?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение