Проблемы с планшетом - как вернуть товар без гарантийного талона?
14 мая мы купили планшет, но через несколько дней поняли, что он нас не устраивает - маленький дисплей, не подходящий для наших целей. Ещё обнаружили лифт одного из краев планшета (расходится край). Хотим вернуть. Пришли в магазин, а там сказали, что у нас нет гарантийного талона, и что при таком условии вернуть планшет нельзя. Гарантийный талон мы нигде найти не смогли и не помним, чтобы нам его выдавали, хотя продавец заявляет, что он клал его в коробку. Подскажите, мы всё-таки можем его вернуть, основываясь на статью 18?
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
нет не правомрно, они постоянно отклеиваются. Внутри планшета есть идентификационные номера, в сервис центре откроют и сверят.
СпроситьИрина! Однозначно, - СЦ откажет. У меня уже были такие дела.И люди все равно подавали в суд и выигрывали дело.
но,,, зачем вам ремонт, . если вы обратились к продавцу в первые 15 дней со дня покупки- и заявили о дефекте. Если еще не прошло 15 дней- вам надо срочно обращаться в магазин и подавать претензию о возврате стоитмости товара. Вот и все. И вам дела нет до наклейки. Ведь магазин не предупреждал что ее надо не срывать.
пишите мне на эл адрес если будут вопросы.
СпроситьЛетом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
вы можете подать продавцу претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Если экспертиза подтвердит заводской брак,то вам обязаны вернуть деньги
СпроситьПроблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Расторгать договор в судебном порядке, т.к. он совершен под влиянием обмана или введении в заблуждение относительно потребительских свойств.
Других вариантов нет.
СпроситьУ меня такая проблема купила планшет. Пришла домой хотела вставить симкарту при закрытии крышки экран лопнул. Посмотрела в коробку планшета нету чека и гарантийный талон не заполнен. Что делать магу ли я его вернуть или пойти к ним чтоб заполнели гарантию, а после вернуть планшет? Заранее спасибо.
Млжете просить оформить гараньию. Не факт что сделают. А вот вернуть не получится думаю.
СпроситьКупила 10 января планшет,22 января пришла в магазин так как выявились проблемы с работай планшета. Они меня направили в сервис, где мне через 14 дней позвонили и отказали в ремонте, ссылаясь на то что нет гарантийного талона. Сказали делать ремонт за свой счет. Я обратилась к защите прав потребителей за консультацией и мне сказали написать заявление о ремонте планшете без гарантийного талона и отдать в магазин. Я пришла в магазин, что бы отдать планшет и заявление, на что мне ответили мы не будем брать, так как мы продавцы и мы не ремонтируем ничего. Посоветуйте что мне делать?
Вы по своему выбору вправе предъявить претензию либо продавцу, либо поставщику, либо производителю. Отказ магазина неправомерен. Зафиксируйте отказ и обращайтесь в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьКупила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с нормами права, то следующий шаг - иск в суд, будут проблемы с составлением иска, обращайтесь.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании штрафа и компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении иска - обращайтесь
СпроситьКупила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
Пока не истек срок составьте и направьте письменную претензию на возврат денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить10.01.16 купили в МТС планшет ребенку, сегодня хотели его вернуть или обменять на более мощный. Пришли в магазин и нам сказали что ничего не вернут и не обменяют.
Коробка целая, чек и гарантийный талон наместе, единственное планшет заряжали один раз и был открыт пакет с зарядным устройством.
К планшету дали еше сим карту.
Можно ли его вернуть или обменять и как это сделать?
Технически сложный товар возврату и обмену не подлежит, только в случае поломки в гарантийный срок.
СпроситьВ интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Уважаемая Наталья Петровна!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьОлег Сергеевич, а каким образом мне возвратить планшет в магазин, если они находятся в Москве, а я в Тольятти? Представительства у них нет, только транспортная компания, которой они доставляют товар.
Спросить