Проблема с заказом - ягоды годжи или сушеная клюква? Просьба о пояснении от компании GREEN LIFE
В марте или в апреле, точно не помню мне пришли ягоды годжи, которые я заказала. На упаковке написано: ягодный коктейль GREEN LIFE и состав: клюква сушёная, ягоды годжи. Я когда открыла упаковку, так там вся упаковка состоит из клюквы. Я уплатила 1280 руб. за 150 гр. сушёной клюквы? Как это понимать, какие будут пояснения от вашей фирмы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/02/30x30/80037.jpg)
Напишите претензию по составу покупки продавцу. Потребуйте возврат или экспертизу, на основании которой оформите себе возврат денег
СпроситьЗаказала в интернет магазине ягоды годжи+. Это предполагался коктейль из ягод годжи и клюквы. Получив заказ и открыв его я обнаружила на 150 гр клюквы приходится 8-10 ягодок годжи. Созвонившись с интернет магазином я объяснила всю ситуацию, что я заказывала ягоды годжи а не клюкву. Написала им письмо, приложила фото упаковок которые они прислали, фото вскрытого пакета с высыпанным содержимым где наглядно видно сколько там клюквы и сколько ягод годжи и приложила чек об оплате. В письме я требовала вернуть мне деньги за ненадлежащий товар. А я им отправлю закрытые упаковки. Всего их было 4, одну я вскрыла. Они мне просто отписалиь, что это идет ягодный коктейль и присутствие клюквы это нормально, хотя я покупала ягоды годжи. Написала им ещё одно письмо, где пыталась узнать как вернуть им закрытые упаковки и получить за них деньги, но от них тишина. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Гагарина Светлана , Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Если деньги не возвращают, то для начала предъявите официальную претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
Несите обратно в магазин они обязаны вам поменять либо вернуть деньги. пригрозите им ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьКупила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Добрый день, Вера Николаевна! Напишите претензию к продавцу (в магазин). Вам обязаны заменить товар, либо вернуть денежные средства по Закону "О защите прав потребителей". 14 дней, я надеюсь, ещё не прошли?
СпроситьКупил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "
В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.
СпроситьПосылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Они обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.
СпроситьСегодня купила чулки, пришла домой, открыла, а там оказались колготки. Посмотрела на упаковке, может была невнимательна, когда брала, но нет, на упаковке нарисовано и написано одно, а внутри упаковки лежит совсем другое. Чек сохранила. Могу ли я вернуть их в магазин или потребовать замены колготок на чулки, которые изображены на упаковке?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли я вернуть их в магазин или потребовать замены колготок на чулки,которые изображены на упаковке?
--- у вас обратно никто их не примет. а рисунок не всегда соответствует вложенному товару. нужно внимательно читать что берёте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией - это как?
полагаю, все прояснить сможет лишь эксперт
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
Сегодня купила мужу целую упаковку энергетика, срок годности согласно упаковке в порядке, но когда муж налил его себе в стакан (а это чуть больше пол бутылки) и попробовал - оказалось что напиток скис! Вскрыли еще одну бутылку из упаковки - точно так же. Чек с магазина есть. Куда и как обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/550127.jpg)
Здравствуйте, Мария.
Для начала рекомендую Вам обратиться с претензией в магазин, в котором был куплен этот товар. По идее, Вам просто вернут деньги.
В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и/или в суд.
СпроситьПретензию обязательно в письменном виде или можно просто принести им хотя бы 1 ун вскрытую бутылку?
СпроситьДля начала просто обратитесь в магазин с товаром, пусть сами при вас вскроют одну упаковку и проверят. Скорей всего сразу деньги вернут, если откажутся, тогда нужно будет обращаться письменно. Обычно в крупных магазинах такие вопросы решают на месте.
СпроситьВчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?