Как правильно написать письмо о перерасчете за горячую и холодную воду? Оба счетчика по заключению экспертизы признаны.

• г. Москва

Как правильно написать письмо о перерасчете за горячую и холодную воду?Оба счетчика по заключению экспертизы признаны непригодными для дальнейшей эксплуатации.за 2 месяца один накрутил360куб.м.,а другой 70 куб.м.Перерасчет был сделан только с момента постановки новых счетчиков, так как считали по среднемесячному тарифу по показаниям старых счетчиков ,а вот то, что накрутили старые, перерасчет не был сделан.Все документы есть-заявление о замене счетчиков, заявление на проведение экспертизы,заключение экспертизы,копия заключения договора между мной и компанией Метеком,устанавливающей счетчики,а так же подтверждение Метаком о том,что счетчики действительно не пригодны для дальнейшей эксплуатации.К стати,счетчики у меня на руках.

Читать ответы (0)
Владимир
20.06.2015, 19:24

Проблемы с платежами после сгорания счетчика - как решить ситуацию без экспертизы?

Сгорел счетчик, показания с счетчика переписали в акт при замене, сказали что можно выкидывать сгоревший. С момента последней оплаты по счетчику до того как он сгорел прошло 16 дней. Два последующих месяца платили снимая показания с нового счетчика. Но тут принесли платеж с расчетом по данным которые были переписанные с сгоревшего счетчика в акт при замене. На сумму 13 000 руб., то есть за 16 дней которые работал старый. На то что это не реальная сумма ответили, что возможно, при пожаре старый счетчик был не исправен и они пересчитают. Но нужно сгоревший счетчик сдать на экспертизу и по заключению экспертизы они сделают перерасчет. Счетчик был выброшен, подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Олеся анатольевна
13.02.2015, 11:20

Проблема счетчика на горячую воду - родители столкнулись с отказом ЖКХ

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Читать ответы (1)
Любовь
21.01.2022, 08:58

Как составить заявление на перерасчет воды по счетчику - история с навязанными заменами и начислениями по тарифу

Как состав заявление на перерасчет воды по счетчику. История такова. Я работаю вахтовым методом по 9 месяцев. В это время управляющая компания можно сказать так навязала поменять счетчики на холодную воду объяснив, что срок эксплуатации истек т.к прошло 6 лет. лично мне никакого уведомления не приходила поэтому я не была в курсе данных перемер. Поэтому мной не был заменен счетчик на новый. Начисление производили не счетчику, а по тарифу. Поэтому на даное время мне нужно написать заявление на перерасчет.
Читать ответы (3)
Елена
17.03.2020, 13:44

Как поступить при отказе компании в перерасчете за неисправный счетчик и дополнительных расходов?

На момент проверки по счетчику - задолженность, заменила счетчик, на старый экспертиза дала заключение, что неисправен. В "Новатэк" отнесла справку о неисправности и заявление о перерасчете долга. В ответном письме написали, что оснований для перерасчета нет и прибавили еще 16000 за 3 недели пока меняла и экспертизу делала. Что порекомендуете делать дальше?
Читать ответы (1)
Дима
21.02.2017, 13:50

Проблема с учетом показаний новых водосчетчиков в ТСЖ - необходимость перерасчета и защита прав потребителя

В квартире стояли счетчики воды, у которых закончился срок годности. Показания в ТСЖ последнее время не сдавались. Я установил новые счетчики и мне их опломбировали 01.12.16. Подаю показания с новых счетчиков, но ТСЖ отказывается их учитывать, и считает воду как и до этого "по среднему". Объясняя это тем, что я не предоставил последние показания со старых счетчиков. Человек-Пломбировщик не вписал старые показания в акт, а старые счетчики я выкинул. Я отказываюсь платить лишнюю за воду, которую не использовал с 01.12.16, они грозят отключить холодную воду. Как добиться перерасчета за последние месяцы и заставить их считать по новым счетчикам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Михаил
24.01.2020, 21:07

Как сделать перерасчет по квадратуре после замены счетчика - опыт жителя

У меня закончился срок поверки счетчика и мне стали начислять оплату по квадратуре за два месяца затем я написал заявления 3 октября на замену счетчика купил его а мне приехали менять его 27 декабря а счет выставляли по квадратуре я старый счетчик взял и сделал поверку дали заключения еще на восемь лет работы как сделать перерасчет что б оплатить по счетчику.
Читать ответы (1)
Помаскин Иван Николаевич
07.09.2017, 18:03

Проблема с перерасчетом показаний электрического счетчика - что делать в данной ситуации?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2016, 13:05

Абсурдные начисления за неиспользуемый счетчик - почему нам приходится доплачивать за 10 кубов воды

У нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?
Читать ответы (1)