Претензия по качеству и недоставке мебели - правомерность и дальнейшие действия
10.06.06 г я заказал мебель по образцам в фирме "Неринга". Согласно условиям договора купли-продажи мной выполнены все условия по оплате
(100% предоплаты до поставки). 04.08.06 г мне доставили данную мебель, но у меня были претензии по качеству, также не допоставили стеклянную дверь.
В период с 04.08.06 г по 24.11.06 гмне исправляли брак (28.09.06 дверь была привезена и установлена). Согласно условиям договора я написал претензиционное письмо (по договору 0,1 % от стоимости товара но не более 10% от стоимости товара) на сумму 9970 рублей (10% от стоимости моей мебели.
Правомерна ли моя претензия и как себя вести, если мне придет отказ.
За просрочку доставки двери вы вправе предъявить требование об уплате неустойки в размере 3% от цены доставки за каждый день просрочки , как указано в п.5 ст. 28 Законе "О защите прав потребителей", а не размер неустойки по договору. Закон в этом случае имеет приоритет над соответствующим условием договора. Если цена доставки не определена, то 3% следует исчислять от всей суммы заказа. В случае отказа, неустойку вы вправе взыскать в судебном порядке.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация