Проблема с приобретенным сотовым телефоном LG - отсутствует заявленная фронтальная камера

• г. Москва

23.05.3014 г., был куплен в интернет магазине сотовый телефон LG (cмартфон), при заказе уточняла, можно ли в случае обнаружения дефекта в течении 14 дней вернуть товар, сказали-да, можно. Телефон открыли не сразу, т.к это был подарок на ДР.В процессе проверки выяснилось - нет заявленной в модели фронтальной камеры. В магазине нас послали..., в сервисный центр, а у меня сегодня самолет, и телефон нужен срочно. Ведь в центре телефон могут тестировать до 40 дней. Как поступить? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если нет камеры,то это не дефект или брак ,а особенность модели и серв.центр вам не поможет.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел в интернет-магазине телефон.

В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона.

Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ?

Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 2.08.2015 сенсорный сотовый телефон не устроила камера, могу ли я обменять товар? Магазин отказал в обмене телефона, и отправил в сервесный центр для проверки качесва, заранние спасибо.

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение