Покупатель требует обменять неисправный смартфон на новый в салоне связи - есть ли у него право на это?
В салон связи пришел покупатель, который заявил что у него не работает сенсор на смартфоне-со дня покупки прошло два дня. Имеет ли право покупатель требовать обмен данного устройства здесь и сейчас?
Без экспертизы не может.Проводите экспертизу и потом меняйте либо возвращайте деньги.
СпроситьЗдравствуйте, с соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, следовательно, покупатель имеет право требовать обмен товара.
Спросить