Как произвести замену товара при данных обстоятельствах?

• г. Улан-Удэ

Купила сотовый телефон, на завтра написала заявление о замене товара, т.к. данный товар плохо фотографирует и не качественная съемка. В какой срок должно рассматриваться мое заявление и в какой срок должны произвести замену товара? Спасибо.

Читать ответы (0)

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Евгений
30.10.2008, 07:14

28/10/2008 написал заявление на замену товара.

30/11/2007 купил плиту, гарантия - 12 мес. Обнаружил недостаток. 28/10/2008 написал заявление на замену товара. ШАнсы на замену, я считаю, очень высоки. Вопрос: Если мне заменяют товар, то гарантия в 12 мес на замененный товар будет действовать с момента предоставления нового замененного товара или с момента покупки старого товара, который подлежал замене. Мне должны выдать новый гарантийник?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2015, 15:00

Спор о порядке замены товара - кто прав, заказчик или поставщик?

Заказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Алёна
06.12.2013, 12:27

Каков срок проведения проверки качества и возврата денежной суммы при возврате товара?

23.11.13 я купила сотовый телефон, на данный момент в нем несколько недостатков. Я хочу вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи. В какой срок должна быть проведена проверка качества товара и возврат денежной суммы?
Читать ответы (1)
Эрнест
19.12.2015, 21:55

Отказали в обмене телефона в салоне евросеть - есть ли возможность сделать это впоследствии?

Купили телефон в салоне евросеть, спустя три дня попросил обменять данный товар на другой. Так как этот не устраивает. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то,что телефон работает исправно и поэтому замена товара невозможна. Могу ли я ещё обменять?
Читать ответы (1)
Евгений
27.04.2013, 13:50

Способы избежать проблем при замене дефектного телефона стоимостью 1500 рублей и сроки замены.

Относить телефон беспроводной стоимостью 1500 рублей к сложной бытовой технике при замене товара ненадлежащего качества? Как избежать волокиты со стороны продавца при замене товара и какой срок предусмотрен для замены?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
08.12.2015, 19:08

Гарантийный срок и проблемы со звуком - право на предоставление временного телефона и замену товара

Купила сотовый телефон, срок гарантии один год истекает 21.12.2015, появились проблемы со звуком телефона, должны ли мне на время ремонта предоставить другой телефон или нет, если да на что сослаться при обращении в сервис центр. И могу ли я потребовать замены товара, спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2007, 06:55

Как потребовать замену сломанного телефона без ремонта в салоне связи Евросеть?

У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)