Как заменить айфон 5S по гарантии при дефекте экрана и повреждении корпуса?

• г. Барнаул

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхованиесрок действия ещё актуален.

Ответы на вопрос (1):

Безусловно имеете право на возврат денежных средств.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхование срок действия ещё актуален.

Что делать в данной ситуации. Я сдал Продавцу на гарантийный ремонт мобильный телефон спустя 3 недели, мне позвонили и сказали что аппарат отремонтирован. При принятии телефона обнаружились дефекты, которых не было при сдаче (глубокая царапина на корпусе, отходит корпус от экрана с одной стороны). Продавец отказывается устранять данные дефекты ссылаясь на то что это нормально. Как быть в данной ситуации?

Приобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?

Отказали в гарантийном ремонте планшета Sony Xperia tablet z2. В процессе эксплуатации появились дефекты на экране в виде засветов по краям. Сдал на диагностику, выявили что надо менять экран и отправлять в Москву в сц! Получил ответ, что данная неисправность не является заводским дефектом и вызвана неправильной эксплуатацией аппарата, приведшее к повреждению дисплея. Повреждение матрицы вызвано равномерным механическим давлением на аппарат, прикотором на корпусе не остаются следы. Что делать, подскажите.

Недавно сдал смартфон в магазин для проведения экспертизы на подтверждение дефектов. Спустя какое то время пришел ответ о том, что сервисный центр снял телефон с гарантии, сославшись на наличие механических повреждений (вмятина на корпусе). Когда телефон принимали в магазине этот дефект описан не был.

В этой связи хотелось бы знать:

- законно ли то, что телефон сняли с гарантии, ведь ударить его могли и сами сотрудники сервиса?

- обязаны ли они были провести экспертизу, т.к. заявленные дефекты возникли могли возникнуть не по причине механических повреждений?

Если можно, то сделайте, пожалуйста ссылки на соответствующие статьи ЗПП.

Телефон в данный момент не на гарантии. Но в момент когда находился на гарантийном обслуживании был сдан в ремонт через магазин где был приобретен. Не прошло и года после ремонта как появился тот же самый дефект. Но за это время на экране появились трещины и корпус немного деформирован. Могу ли я повторно через магазин сдать в ремонт телефон для устранения того же дефекта? Надо ли будет мне оплачивать этот ремонт? И могут ли они мне отказать из-за стекла и корпуса? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук, при покупке не осматривал. Дома обнаружил трещину на корпусе. В замене отказали, т.к. механический дефект. Через месяц появился существенный дефект в работе не связанный с трещиной. Будет ли в ремонт гарантийным? Могу ли я произвести замену по гарантии?

Сдал телефон по гарантии, по причине быстрого разряда аккумулятора. Сервисный центр снял телефон с гарантии, по причине механических повреждений. Да, действительно, на телефоне действительно есть небольшой дефект. Но, в то время как телефон находился в связном, они разбили заднее стекло. Теперь предлагают за свой счет починить заднее стекло. Но если они его починят, то после такого ремонта, уже не имеет смысл нести телефон в независимую экспертизу, а я хочу доказать, что этот маленький дефект на корпусе, ни как не влияет на работу телефона и аккумулятора в частности. Могу ли я получить деньги за телефон обратно?

Прошу помощи в составлении иска. Купила тел. в Ноу-Хау, через месяц "потек" дисплей - выглядит как ржавчина изнутри. Плавает звук, барахлит динамик. Сдала по гарантии в ремонт. Через 45 дней, пришел отказ - " Механический дефект корпуса. Чинить не будем". В акте приемки товара указаны только царапины задней крышки и зарядного входа, скол у кнопки вкл. Про механические дефекты и погнутости-ничего. Написала претензию с просьбой об экспертизе - тишина 45 дней. Составила досудебку-отправила. Позвонила им несколько дней назад - ответ: " а мы провели экспертизу (как, когда, где? Почему не уведомили?)... И экспертиза подтвердила, что телефон не пригоден к использованию в силу мех. дефекта, что является нарушением правил эксплуатации и тд и тп...". То есть сроки проведения нарушены... Никто не уведомил. Выходит, что тел специально погнули, распрямили и принесли им. Вернее, я его погнула, да так, что потек дисплей... Прошу юристов помочь - нужно две вещи 1. Рекомендаций - связываться или нет? Жалко 23 тр за аппарат... 2. Если ДА, то составить иск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение