Вчера я потребовала вернуть мне деньги, пока мне их не хотят возвращать.

• г. Барнаул

21.05.2014 я купила в магазине Эльдорадо звуковую панель. Меня обманули в магазине сказав, что она воспроизводит объёмный звук, убедили меня купить к ней шнур, который как оказалось позже должен был входить в комплект, продали панель без пульта инструкции по эксплуатации. Вчера я потребовала вернуть мне деньги, пока мне их не хотят возвращать. Как мне поступить?

Читать ответы (0)
Наталья
19.12.2014, 11:51

Проблема с комплектацией - Звуковая панель SONY не содержит оптический провод, продавец отказывается докомплектовать

Я купила в магазине звуковую панель SONY В инструкции было прописано, что оптический провод входит в комплект. На самом деле в наличие его не оказалось, а продавец докомплектовать его мне отказался, в инструкцию ручкой дописал, что оптический провод в комплект не входит и поставил печать магазина. На горячей линии SONY мне сказали, что провод должен быть, и в соседнем магазине другой торговой марки тоже он был. Что мне делать, две недели со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
11.02.2017, 11:47

Как обратиться в магазин, если видеокамера Сони HDR-AS300 была продана без пульта управления

Вчера купили видеокамеру Сони HDR-AS300. Нам продали без пульта управления, подсказали, что он входит в комплект. Как быть, обращаться вмагазин с этим вопросом? Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
20.11.2010, 06:08

Обман при покупке аудиотехники в магазине Эльдорадо - отказ в обмене товара.

6.11.2010 года пришёл в магазин Эльдорадо для приобретения Hi-Fi техники, менеджерт по продажам убедил меня, что для воспроизведения музыки, фильмов мнеподойдёт тумба с акустикой Sony RHT-G950, которая воспроизводит звук в формате 5.1 но занимает меньше места и у неё отсутствуют лишние провода не мешаются колонки. В итоге мной была приобретена эта полка с акустикой. Заказ доставили из Новосибирска 11.11. подключив полку посмотрев и прослушав на ней несколько фильмов и музыкальных дисков мы обнаружили что данная полка воспроизводит только стерео зук в формате 2.1 т.е отсутствует ощущение звук вокруг который должна выдавать система 5.1. придя в магазин и объяснив ситуацию услышал ответ, что палка воспроизводит качественный звук только при просмотре dvd фильмов Hd качества. Получается меня ввели в заблуждение и продали товар который не отвечает моим пожеланиям которые были заявлены при покупке. Попросив в магазине поменять товар получил отказ товар надлежащего качества обмену, возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Мария
16.01.2014, 18:03

Обман продавца в магазине - Как на законных основаниях потребовать возврата денег за некачественный товар?

Я обратилась в один из магазинов техники с целью покупки ДВД, который должен воспроизводить все форматы видео. Продавец магазина мне посоветовал одну из моделей, сказав, что данная модель очень хорошая и «она должна воспроизводить все форматы видео». Не проверив техническую документацию, опираясь на слова продавца, я купила эту модель. Когда пришла домой, я подключила ДВД, и оказалось что он не воспроизводит множество форматов, даже банальный AVI формат и об этом было написано в тех. документации. Но фактически оказалось, что продавец ввел меня в заблуждение и обманул. Через 3 дня я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали и предложили написать заявление. Я написала. Через 2 недели в ответ на него пришло письмо с отказом возвращать деньги, т.к. «данный товар является технически сложным и в надлежащем качестве не подлежит возврату». Могу ли я на законных основаниях потребовать вернуть деньги, т.к. меня дезинформировал продавец? На какие законы я могу опираться? Как его вернуть и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2010, 13:33

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (4)
Андрей
03.01.2016, 10:17

Негативный опыт покупки вертолета с пультом управления в Евросети - отказ в обмене и возврате, проблемы с зарядкой

30.12.2015 купили в Евросети вертолет с пультом управления. Продавец его не проверял, сказав, что это сложно в техническом плане.1.01.хотели порадовать сына. В инструкции написано два варианта зарядки вертолета. Шнур usb через компьютер, и непосредственно с самого пульта. Больше ничего. Включив шнур в компьютер и в вертолет, через 5 мин почувствовали запах. Оказалось, что оплавился штекер usb. Зарядить через пульт тоже не удалось. Сегодня пошли в Евросеть, где нам было отказано во всем. Обмене, возврате, экспертизе. Ссылаясь на механическое повреждение этого шнура. Якобы, в следствии неправильной эксплуатации. Говорят, что ток в компе был большой, в инструкции про силу тока не сказано ни слова, а что само короткое замыкание может быть в самом вертолете и слушать не хотят. Результат: Потраченные деньги, поднятые нервы, и ребенок без подарка. Что нам делать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2406138
16.09.2014, 15:25

Вчера я купила микрофон для караоке в Эльдорадо. Подключила, а звука нет. Могу ли я вернуть его в магазин? И вернут ли мне деньги?

Вчера я купила микрофон для караоке в Эльдорадо. Подключила, а звука нет. Могу ли я вернуть его в магазин? И вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2016, 14:32

Спор о предоставлении пульта и инструкции при покупке телевизора - кто прав и какое решение должен вынести суд?

Помогите решить задачу! Таранов приобрел в магазине телевизор. Придя домой и достав телевизор из упаковке он обнаружил, что отсутствует пульт управления и инструкция по эксплуатации. Таранов вернулся в магазин и обратился к продавцу с требованием о предоставлении ему пульта и инструкции. Продавец в свою очередь заявил, что пульт управления это отдельная вещь и поэтому должна приобретаться отдельно. Что касается инструкции по эксплуатации, то Таранов при покупке не требовал ее предоставления и если бы он это сделал, то продавец ее предоставил. Кроме того, продавец заявил, что телевизор был надлежаще упакован, к нему прилагались такие документы как технический паспорт, сертификат качества и т. д. Получив отказ от предоставления требуемых пульта и инструкции. Таранов обратился в суд. 1. Кто прав в этом споре? 2. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)