Претензия по поводу поврежденной застежки на серьге - Возможно ли получить замену и вернуть деньги за экспертизу?
В 2007 году были куплены серьги 750 пробы, через 3 года в одной из них надвое разломалась застёжка (мне её в магазине заменили, без лишних вопросов и денежных затрат). И вот в 20014 году, происходит такая-же ситуация с застёжкой от второй серьги, при обращении в магазин, мне сказали, что я должна купить застёжку за свои деньги. Товар отдала в независимую экспертизу, заключение: повреждение целостности в области застежки серьги в виде полного отделения фрагментов элемента застежки друг от друга, обусловленное их ненадлежащим креплением, хрупкостью адгезионного вещества-недостаток производственного характера (нарушение технологии производства/применение материалов ненадлежащего качества), скрытый (появился на стадии эксплуатации) следов ненадлежащей эксплуатации не обнаружено. Вопрос, если истёк срок гарантии (он был 3 года), могу ли я подать претензию и будет ли возможно, за счет магазина, приобрести замену застёжки и вернуть потраченные деньги за экспертизу? Спасибо.
Если гарантия истекла ,то не можете уже требовать чего либо.
СпроситьУвы, это скорее всего будет невозможно. У вас есть право предъявить требования о возврате денег за некачественный товар (с производственным дефектом) в течение двух лет со дня покупки, если речь идет о товарах, на которые гарантийные сроки не установлены либо составляют менее двух лет. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей. В данном случае срок гарантии 3 года, и он, как Вы говорите истек.
Спросить