Претензия по поводу поврежденной застежки на серьге - Возможно ли получить замену и вернуть деньги за экспертизу?

• г. Волгоград

В 2007 году были куплены серьги 750 пробы, через 3 года в одной из них надвое разломалась застёжка (мне её в магазине заменили, без лишних вопросов и денежных затрат). И вот в 20014 году, происходит такая-же ситуация с застёжкой от второй серьги, при обращении в магазин, мне сказали, что я должна купить застёжку за свои деньги. Товар отдала в независимую экспертизу, заключение: повреждение целостности в области застежки серьги в виде полного отделения фрагментов элемента застежки друг от друга, обусловленное их ненадлежащим креплением, хрупкостью адгезионного вещества-недостаток производственного характера (нарушение технологии производства/применение материалов ненадлежащего качества), скрытый (появился на стадии эксплуатации) следов ненадлежащей эксплуатации не обнаружено. Вопрос, если истёк срок гарантии (он был 3 года), могу ли я подать претензию и будет ли возможно, за счет магазина, приобрести замену застёжки и вернуть потраченные деньги за экспертизу? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если гарантия истекла ,то не можете уже требовать чего либо.

Спросить

Увы, это скорее всего будет невозможно. У вас есть право предъявить требования о возврате денег за некачественный товар (с производственным дефектом) в течение двух лет со дня покупки, если речь идет о товарах, на которые гарантийные сроки не установлены либо составляют менее двух лет. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей. В данном случае срок гарантии 3 года, и он, как Вы говорите истек.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2014, 21:39

Отказ в возмещении стоимости экспертизы - законность действий магазина и право на возврат денег

В 2013 г. был куплен товар (ортопедический корсет) через месяц сломалась застежка, обратились в магазин там сказали на экспертизу до 45 дней. Т.к. снимать было нельзя сделали независимую экспертизу за свой счет, отдали в магазин согласились оплатить только стоимость корсета без экспертизы. Сейчас в суде тот же ответ, судья солидарен с ответчиком. Законно ли мы не согласившись на экспертизу магазина сделать ее сами? Мы имеем право требовать возврате денег за экспертизу?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.02.2013, 09:39

Проблема с возвратом товара - как решить ситуацию с некомплектным украшением?

Неделю назад купила в магазине кулон и серьги (продавались отдельно, но подходят друг к другу как комплект). На кулоне сломалась застежка. Принесла обратно в магазин, там согласились вернуть деньги за кулон, но отказались принимать обратно серьги (мотивировали тем, что это товар надлежащего качества, покрытие у него родием и золотом - а такой товар не подлежит возврату и обмену). Но мне не нужны серьги без кулона. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Семиряд Андрей Алексеевич
20.12.2011, 21:44

Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Виктория Овчеренко
13.09.2019, 17:45

Возможно ли вернуть серьги в магазин без гарантии?

Серьги куплены почти год назад 20.09.18 г. , разломалось на пополам основание застежки, которое вставляется в ухо, гарантия ни где непрописана ни в чеке, ни на бирке, могу ли я их вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2015, 13:58

Как вернуть деньги за бракованный товар, если был отказ в магазине?

У меня такой вопрос я купила в магазине серьги а у них застёжка сломалась я принесла в магазин и хотела вернуть свои деньги за бракованый товар мне отказали и что теперь делать я незнаю.
Читать ответы (1)
Ксения
11.11.2015, 12:13

Возможность отказа от экспертизы и возмещение ее стоимости при расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?
Читать ответы (1)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)