Стоимость ремонта автомобиля возросла без предупреждения - как поступить и что делать с авто на стоянке?

• г. Тюмень

Ситуация была такова: я привез авто на ремонт, с мастером провели осмотр и я уточнил у него о стоимости ремонта, он сказал не знаю точно, примерно 35-40 тысяч с материалами за весь ремонт (со мной был свидетель, может освидетельствовать, не родственник мне), и договорились устно, что материалы будет брать для замены он сам. Из документов заполнили акт приема-передачи документов и акт приемки авто. Произвели ремонт, позвонили, и говорят, что в конце недели автомобиль можете забирать, с Вас за ремонт 35+60 тысяч рублей (итого 95 тысяч рублей)... При этом, о каких либо изменениях в стоимости не информировали и сказали, если не оплатим деньги и не заберем авто к концу недели, то будем платить по 300 руб\сутки за стоянку. Никакого договора подписано не было. Акта наряд-задания не было. Стоимость на бумагах никак не документировали. Законны ли их требования? Что делать, если я не согласен со стоимостью ремонта (знай я эту стоимость заранее, которую они мне выставили, не стал бы ремонтироваться у них) ? что делать со стоянкой авто у них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мастер Вам озвучил стоимость работ в устной форме и согласились в устной форме. Сто после осмотра не представило на согласование стоимость ремонта. Сначала сервис должен предоставить результаты диагностики и перечень необходимых работ, а только после подписания с потребителем заказ-наряда на эти работы, начинать их выполнение.

Отсутствие в заключенном договоре какой-либо работы, даже если в ее выполнении которой была необходимость, предоставляет возможность считать ее потребителю, и, соответственно, отказаться от ее оплаты.

Согласование указанных условий в письменной форме имеет большое значение с юридической точки зрения. В соответствии со ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Поскольку условия являются существенными (необходимыми для договоров данного вида), при отсутствии хотя бы одного их них договор нельзя считать заключенным. А правовые последствия признания сделки незаключенной — обязанность каждой из сторон возвратить все полученное по сделке. Можете обратиться за личной консультацией в офис,если находитесь в Тюмени.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
24.12.2012, 16:22

В суде утверждает, что осмотр был произведен на поврежденном авто.

Мой друг потерпевшая сторона в дтп. Страховая насчитала 30 тыс. руб., реально заплатил за ремонт 300 тыс. р. После осмотра страх. Агентом отправил список деталей на СТО. Там произвели заказ деталей. Через 2 дня на эвакуаторе доставил туда автомобиль. Т.е. осмотра не было - заказ деталей сделан ранее, чем доставлен автомобиль. АВтомобиль отремонтировали. Через неделю был составлен акт независимой экспертизы (даты на акте говорят об этом). В суде утверждает, что осмотр был произведен на поврежденном авто. При ремонте были заменены даже те детали. Которые в акте осмотра страх. Были - на ремонт. Сейчас разобрался - по сути получается из всех документов - только справка ГИБДД и акт осмотра и калькуляция от страховой вызывают доверие. Похоже, ничего он не получит. Весь порядок нарушен. Или - нет?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2021, 19:39

Как не попасть на развод мастерской по ремонту смартфонов - история одного клиента.

Разбилось стекло у мобильного телефона. Нашел в интернете мастерскую. На сайте написано диагностика бесплатно. Позвонил и описал ситуацию. Мне сказали, что нужно будет заменить, и озвучили стоимость в 1400 рублей и срок 1 день. Я несколько раз сказал, что если потребуются дополнительные расходы сразу звонить мне, я буду думать стоит ли это того. Приехал курьер мастерской, я подписал акт приема техники и он забрал мой смартфон. Приблизительно через час-два позвонил человек и сказал, что они разобрали телефон, нашли еще какую то проблему, и стоимость ремонта будет около 5800. Я конечно не согласился. Мне сказали, тогда можете приехать и забрать его за 1190 рублей. Мол эта стоимость комплексной диагностики, и оплачивается в случае отказа от ремонта по инициативе заказчика. Т.е. они завысили в несколько раз от первоначально озвученной по телефону стоимость ремонта, и у меня нет выхода кроме как не делать ремонт у них за эти деньги. Сказали что этот пункт есть в договоре который я подписал (я подписал акт приема техники). Я проверил и действительно в этом акте это прописано очень мелким шрифтом внизу. Я позвонил в полицию, сказали, что у них подобных обращений очень много каждый день, именно по адресу этой мастерской, я спросил могу ли вызвать полицию со мной на получение смартфона, сказали звонить перед этим. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Кравцова Светлана Болеславовна
19.01.2009, 19:36

Я попросила вернуть деньги, мне сказали что вернут, только с вычетом 20% от стоимости авто.

Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги назад. В автосалоне я выбрала автомобиль. Был составлен акт приема передачи, я его подписала и заплатила стоимость авто. После этого было предложено перейти в другое здание для оформления документов на авто. Далее нужно было подписывать договор купли-продажи, в котором была прописана другая сумма нежели та, которую я заплатила, меня попросили заплатить еще торговую наценку в размере 17% от стоимости авто. Я сказала, что платить не буду, этот вопрос не оговаривался. Мне сказали, что в контракте, который я имела неосторожность подписать, мелкими еле видными, буквами, которые были спрятаны за печатями было прописано, что торговая наценка автосалона не включена в стоимость автомобиля. Я попросила вернуть деньги, мне сказали что вернут, только с вычетом 20% от стоимости авто. Замечу, что договор купли-продажи я не подписала. Претензию написала, но получила отказ, т.е. могу получить только 80% от заплаченной мной суммы. Куда теперь? Есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Салимов Ленар Искандарович
03.01.2012, 19:40

История гарантийного ремонта авто - требование выплатить компенсацию и вопросы по определению стоимости иска

Авто был сдан на гарантийный ремонт который затянулся в итоге на 90 дней по истечении 45 дней в автосалон была направлена претензия и требование выплатить 1% от стоимости авто за каждый день задержки авто более 45 дней авто был возвращен спустя еще 45 дней при помощи Правоохранительных органов т.к отдавать авто они категорический отказывались склоняя меня к подписанию документов о производстве ремонта в другом автосалоне. Как можно определить стоимость авто чтобы вычеслить точно 1% от стоимости за каждый день задержки (для определения цены иска) и кто это должен делать оценку стоимости эксперт или я сам авто было куплено за 390 тыщ руб 1 год назад? В какой суд обращаться если стоимость иска примерно 130 000 прибавить моральный 20 000?
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
30.08.2014, 13:31

Как вернуть средства за несоответствие сиденья в приобретенном грузовом автомобиле в лизинге?

Приобрели грузовой автомобиль в лизинг. Перед покупкой была подписана спецификация автомобиля тремя сторонами, продавцом, лизингом и мной. При приемке машины, выяснилось, что пассажирское сиденье совсем не соответствует описанию спецификации. Продавец сказал что решит эту проблему. Товар я забрал, но в акте приема-передачи указал не соответствие. Сейчас продавец говорит, что отдельно заказывать сиденье очень дорого, и делать этого он не будет, как быть? Просили его уменьшить выкупную стоимость автомобиля-тоже отказ, со ссылкой на то,что акт приема-передачи был подписан, а у них вышла опечатка в спецификации. Но акт приема-передачи я подписал еще в лизинговой кампании, до того, как забрать автомобиль. Написал поставщику официальное письмо с требованием о выплате разницы в сидениях, опять тишина. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
15.03.2018, 07:06

Проблемы с ремонтом в Евросети - непредупрежденная франшиза и ненужный ремонт

Здравствуйте, разбила телефон и отнесла его в Евросеть на ремонт по страховке. Когда я пришла его забирать передо мной выставили счет. На счёт франшизы в 20 процентов мне сказали только в этот момент. Так же мне сделали дополнительно ремонт на то, что не надо было делать (10 тысяч) общий ремонт обошёлся в 33 тысячи. Когда я позвонила в Евросеть спросить почему они сделали ремонт не нужной детали, мне ответили что мастер посчитал это нужным и сделал (было треснуто заднее стекло и на работу телефона это никак не влияло). Так же перед ремонтом после экспертизы мне не кто не позвонил и не сказал какой будет сделан ремонт телефону, какая стоимость ремонта будет. Меня не устраивает этот счёт который выставили передо мной. Я могу что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
25.07.2008, 05:45

Проблемы с ремонтом автомобиля в официальном дилере - как ускорить процесс

Отдал автомобиль официальному дилеру ("Обухов") в ремонт. Машина новая, ремонт по КАСКО (страховая согласовала стоимость ремонта) + небольшой слесарный ремонт. На руках только акт приема-передачи к заказ-наряду. Сначала сказали, что будет готова через неделю. Через неделю сказали, что будет готова еще через неделю, потом опять не готова и т.д. То у них все мастера в отпуске, то запчасти не подвезли, то еще что-то. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Каким образом можно ускорить ремонт? В акте приема-передачи конкретной даты окончания ремонта нет. Писать жалобы или грозить чем-то? 2. Какие компенсации за задержку с дилера можно потребовать? В частности мне хотелось бы за "небольшой слесарный ремонт" не платить. 3. Если окажется, что на машине ездили (показания счетчика пробега будут существенно больше, чем до ремонта) как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.03.2022, 22:22

Как подписание Акта приема передачи с недостатками может повлиять на претензии к застройщику в связи с неровными стенами квартиры?

У меня ситуация следующая. При приемки кв, нам сказали, что стены кв неровные и можно взыскать с застройщика стоимость ремонтных работ. Но мы подписали Акт приема передачи с недостатками. Будет ли это как-то препятствовать мне в суде? Ремонт стен застройщик не будет делать это точно.
Читать ответы (3)
Вилена
01.09.2020, 09:39

Проблемы с ремонтной мастерской - Как вернуть деньги за несогласованный ремонт и диагностику?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)