Отношение сотрудников Росгосстрах к клиентам - задержка ответа, грубость и оскорбления
Выплатили стаховую премию за ДТП копейки. Принесла претензию в компанию Росгосстрах. В течение месяца обещали дать ответ. Прошло уже 2 месяца, но ответа так и нет. По телефону ничего не говорят. Ждите письмо или идите в офис. Зашла сегодня в офис. Там полный хаус! Клиентов не слышно вообще, потому что сотрудники громко разговариваю по телефону! В офисе ничего мне не сказали. Кроме того, еще оскорбили и сказали что не хотят вообще разговаривать! Позвать директора сотрудница сначала отказалась, сказала, что она главная. Потом сказала, что он в командировке. Записи всех разговоров есть на диктофоне. Меня очень оскорбило такое поведение сотрудников. Куда мне обратиться с жалобой на такое оскорбление и отношение сотрудников к клиентам.
Здравствуйте, Ксения. Подайте в суд на страховую компанию. Руководствуйтесь законом "О защите прав потребителей". Удачи!
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Оскорбление после обмана - женщина угрожает подать в суд в лице свидетельства
Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
Обращение в полицию и бездействие участкового - Законно ли это?
