Отношение сотрудников Росгосстрах к клиентам - задержка ответа, грубость и оскорбления

• г. Хабаровск

Выплатили стаховую премию за ДТП копейки. Принесла претензию в компанию Росгосстрах. В течение месяца обещали дать ответ. Прошло уже 2 месяца, но ответа так и нет. По телефону ничего не говорят. Ждите письмо или идите в офис. Зашла сегодня в офис. Там полный хаус! Клиентов не слышно вообще, потому что сотрудники громко разговариваю по телефону! В офисе ничего мне не сказали. Кроме того, еще оскорбили и сказали что не хотят вообще разговаривать! Позвать директора сотрудница сначала отказалась, сказала, что она главная. Потом сказала, что он в командировке. Записи всех разговоров есть на диктофоне. Меня очень оскорбило такое поведение сотрудников. Куда мне обратиться с жалобой на такое оскорбление и отношение сотрудников к клиентам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ксения. Подайте в суд на страховую компанию. Руководствуйтесь законом "О защите прав потребителей". Удачи!

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов