Как отказаться от оплаты штрафа за выезд на полосу для маршрутных ТС - советы по дальнейшим действиям

• г. Москва

Пришёл штраф за выезд на полосу для МТС.

Написал письмо в ЦАПФ ГИБДД следующего содержания:

...выезд на заканчивающуюся попутную полосу для движения маршрутных ТС был совершён мной для объезда препятствия, а именно для предотвращения столкновения с автомобилями, остановившимися из-за аварии в моей полосе (первой от полосы для маршрутных ТС). Безаварийно перестроиться в левую от меня полосу в этот момент я не мог, т.к. в это время она была занята плотным потоком других ТС, применять экстренное торможение я не стал, так как это могло стать причиной аварии. Имеется свидетель данной ситуации...

Прошло уже более 2 месяцев со дня отправления данного письма, ответа всё нет. Также сообщал через электронную форму обращений в ГИБДД - результат тот же.

Вопрос:

Оплачивать данный штраф не хочу, так как считаю, что был прав. Хочу получить максимально полный ответ как лучше поступить в данном случае.

Заранее благодарю за полный и практичный совет.

Максим.

Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае вы должны воспользоваться нормами права Гл.30 КоАП РФ и использовать их при обжаловании постановления с которым вы не согласны.

Спросить
Пожаловаться

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Я допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом.

Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...

Хотела бы проконсультироваться по поводу сложившейся ситуации:

25.01.2014 я в качестве водителя двигалась по правой полосе, со скоростью около 60 км/ч,ехавший впереди меня водитель начал применять прерывистое торможение, во избежание столкновения я вынуждена была объехать данный автомобиль по левой полосе, убедившись в том что в обгоне мне никто сзади не препятствует, я включила поворотник и начала выполнять маневр опережения ТС,в момент когда мой авто уже выехал на полосу обгона (ехала на уровне заднего бампера впереди еду щегол авто), неожиданно данный водитель резко начал пере страгиваться передо мной на левую полосу обгона, при этом никак не показав это световыми сигналами и не убедившись зеркалами!

На мой звуковой сигнал авто никак не отреагировал.

Во избежание столкновения я вынуждена была применить экстренное торможение, в ходе чего мой переднеприводной авто выбросило юзом на встречную полосу движения, произошло столкновение с автобусом, который двигался на полосе встречного движения.

В результате аварии мною получены травма, а именно закрытый оскольчатый перелом ср/3 бедренной кости, нахожусь на длительном больничном.

Автомобиль, создавший мне помеху, скрылся с места., столкновения с ним не было.

Признают меня виновной, по причине не справилась с управлением ТС.

Подскажите, правомерно ли это? Или что необходимо сделать в моей ситуации? Кто виноват и кто понесет наказание за причинение вреда моему здоровью?

Заранее благодарю вас за ответ!

Пришел штраф за выезд на автобусную полосу. На дороге всего 2 полосы в каждую сторону, разделены направления движения двойной сплошной. Это Казань, улице. Мавлютова. На сколько помню, на этой улице сделали автобусную полосу на время проведения Универсиады, потом так и оставили. Разве можно делать автобусную полосу, когда всего две полосы для движения, причем левая полоса постоянно занята машинами, поворачивающимися на лево? Это законно? Можно оспорить?

Недавно пришел штраф на 1500 р за движение по автобусной полосе. Выезжал с торгового центра, так как вторая полоса была занята автомобилями, перестраиваясь, проехал дальше пунктирных полос, протяженность которых около пяти метров…Есть запись видеорегистратора. Могу ли я оспорить данное постановление? Спасибо!

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.

Ситуация следующая: я совершала левый поворот н автомобиле, выехала на центр перекрестка и пропускала встречное движение. Загорелся мигующий зеленый, встречные авто остановились в левой полосе, из правой полосы никто не ехали, далекая перспектива не просматривалась ввиду того, что левая полоса была занята. Я под мигающий зеленый совершила маневр, в левой послое автомобили остановились, в правой было пусто, повернула на улицу, пересекла левую полосу, стала продолжать движение по перекрестк и из правой полосы на меня вылетело такси на большой скорости. При этом в тот момент уже загорелся красный. Это могут подтвердить 2 автомобиля-свидетеля. Водитель такси отрицает вину. В данном случае даже если водитель такси хотел проехать на желтый, он врезался в меня уже на красный. Я его технически увидеть не могла, так как в левой полосе стояли автомобили. Назначили дознавание. Как обосновать корректность действий на дознавании? В авто был пассажир, в протокол о ДТП внесла его. Он может так же выступать свидетелем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, сразу после выезда со второстепенной полосы на полосу разгона, на которой не кого не было, получил скользящий удар в водительскую левую дверь, снесли зеркало и сильно помяв крыло вырвались бампер, водитель другой машины утверждает, что ехал прямо по главной и все, до перекрестка полоса разгона была полосой торможения, которая начиналась метров за 100 до перекрестка, со знаком, что та полоса для поворота, так же разметкой на дороге, инспекторы дпс утверждают, что уступить обязан был, даже с учетом, что по схеме дтп удар именно на полосе разгона, а значит он на нее перестроился, пересекая сплошную, что в данной ситуации можно делать? В какой момент после выезда с второстепенной, я становлюсь участником равноправными и уже являюсь помехой справа?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

При выезде (поворачивал на право) со второстепенной дороги на главную оказался на полосе для МТС (крайняя правая полоса), а так как перед перекрестком никаких знаков предупреждающих о том, что я могу выехать (пересечь) полосу для МТС небыло, увидел, что двигаюсь по полосе для МТС практически перед камерой и знаком, информирующего о том, что это полоса для МТС. Пришло постановление об административном правонарушении и наказания в виде штрафа. Возможно ли оспорить данное постановление или хотя бы заставить установить знак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение