Скользящий удар на полосе разгона - вопросы уступки при ДТП

• г. Москва

Ситуация такая, сразу после выезда со второстепенной полосы на полосу разгона, на которой не кого не было, получил скользящий удар в водительскую левую дверь, снесли зеркало и сильно помяв крыло вырвались бампер, водитель другой машины утверждает, что ехал прямо по главной и все, до перекрестка полоса разгона была полосой торможения, которая начиналась метров за 100 до перекрестка, со знаком, что та полоса для поворота, так же разметкой на дороге, инспекторы дпс утверждают, что уступить обязан был, даже с учетом, что по схеме дтп удар именно на полосе разгона, а значит он на нее перестроился, пересекая сплошную, что в данной ситуации можно делать? В какой момент после выезда с второстепенной, я становлюсь участником равноправными и уже являюсь помехой справа?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Провести трассологическую экспертизу и во всех инстанциях отстаивать свою позицию.

Спросить
Пожаловаться

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Я выезжал с второстепенной дороги на главную. Которая имеет две полосы в одну сторону и разгонную полосу для выезда с второстепенной. Я выехал на полосу разгона и фура идущая по главной пересекает мертвый островок и сплошную, совершает столкновение со мной. Кто в этой ситуации виноват, когда я двигался по полосе разгона?

Во избежании дтп выехали на встречную полосу, пересекли двойную сплошную, и получили удар вправо. Хотят сделать виновными. Наша машина двигалась прямо, по левой полосе, а та которая нас ударила ехала где то 20 км и с правой полосы перестраивалась в нашу полосу для поворота налево. Уйти вправо не было возможности, т.к.он занимал две полосы.

Ехал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Произошло ДТП на перекрестке. Перед перекрестком дорога имеет 4 полосы. Над крайней правой полосой висит знак движение только направо, надо остальными - движение только прямо. При этом крайняя правая полоса продолжается также прямо после перекрестка. На перекрестке - прерывистая разметка между полосами. Я двигаюсь по второй слева полосе, после проезда знаков движение только прямо перестраиваюсь вправо в третью слева полосу. И тут в меня справа врезается машина, едущая с крайней правой полосы, на которой по идее никого не должно быть, т.к. с нее по требованию знака нужно было повернуть направо. В момент ДТП моя машина стоит в третьей полосе наискосок, т.к. перестроение еще не завершено, а другая машина проезжает вперед метров 5 и становится четко ровно в третью полосу, куда перестраивалась. Водитель другого автомобиля пишет в объяснении, что двигался без изменения направления движения, хотя на схеме ДТП зафиксировано место удара - правое крыло-передний бампер моей машины у правого края третьей полосы. На разборе ДТП инспектор говорит, что даже если мы будем усматривать, что другой водитель двигался с изменением направления движения, а именно перестраивался влево, то все равно вина в ДТП - моя, т.к. при обоюдном перестроении должен уступить тот водитель, у которого есть помеха справа. На мои возражения о том, что с той полосы, с которой водитель перестраивался влево, он должен был еще на перекрестке повернуть направо по предписанию знаков, т.е. на крайней правой полосе после перекрестка по идее вообще никого не должно было быть, инспектор сказал, что поскольку полоса продолжается и после перекрестка в прямом направлении, то водитель, хоть и нарушил требование знака, но этим не мешает другим участником движения, т.к. он двигается прямо по продолжающейся полосе. Сказал, что мы рассматриваем не кто что нарушил, а кто стал виновником дтп. А я при перестроении должна была убедиться, что не мешаю другим участникам дорожного движения. Привел пример, что, например, если одна машина выезжает из двора, и в нее врезается машина, которая движется по встречке, то все равно будет виноват тот водитель, который выезжает из двора, т.к. должен был убедиться, что не создадет помех всем участникам дорожного движения. Я со своей стороны с виной в ДТП согласна. Но мне кажется, т.к. другой автомобиль двигался в нарушение требования знаков, то являлся потенциальной опасностью для других участников дорожного движения. Соответственно в данном ДТП вина должна быть обоюдной. Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае инспектор? Или все-таки каким-то образом мне можно доказать обоюдную вину?

Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение