Хотя условия приобретения и требования к размеру были обговорены, однако, товар мне был выслан не того размера, который требуется.
Добрый день.
Прошу вас помочь в решении довольно непростой ситуации, связанной с процедурой купли-продажи у иностранного продавца.
Описание ситуации.
Весной 2014 года я приобрел товар (мужскую обувь) в известном интернет-магазине Ebay. Товар был приобретен у продавца, находящегося в Южной Корее. Хотя условия приобретения и требования к размеру были обговорены, однако, товар мне был выслан не того размера, который требуется. Я связался с продавцом и сообщил ему об этом. Продавец выразил сожаление о происшедшем и обязался принять товар, вернув его стоимость. 22.03. 2014 я через почту России отправил товар продавцу по адресу, указанному в письме, присланному от продавца, поставив в почтовом документе галочку, чтобы в случае недоставке товара товар был мне возвращен. Некоторое время я не обращался к продавцу по поводу получения товара, справедливо полагая, что требуется известное время пока товар дойдет из г. Нижнего Новгрода (Нижегородская область, ПФО) до Южной Корее. Когда зимой 2014 года я производил заказ товара, то товар был доставлен по моему адресу в течение примерно одного месяца. В начале мая 2014 года я написал продавцу письмо с просьбой ответить, получил ли он отосланный товар. Обычно раньше продавец отвечал мне в течение одного-двух дней, но в данной случае ответа от него не последовало. Я несколько раз обращался к продавцу, но безрезультатно. Я обратился в службу поддержки Ebay. Представители данной службы сообщили мне, что передали мое обращение к продавцу, однако, и на их сообщение не поступило никакого ответа со стороны продавца. Потом я ещё писал продавцу, но никакого ответа не получил. Таким образом, я не получил ни возврата денег, ни товар.
Прошу вас помочь мне.
В настоящее время у меня на руках имеются следующие документы:
1) чек, подтверждающий факт отплаты товара
2) документ, подтверждающий факт отправки товара по адресу, указанному продавцом, через почту России.
3) есть возможность предоставить скриншоты переписки с продавцом.
В случае необходимости можно обратиться в службу поддержки компании . Ebay, если потребуются дополнительный сведения.
С уважением,
Сергей Трофимов.
Юристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация