Проблемы с гарантией - отказ в ремонте механической коробки передач у автомобиля Chevrolet Cruze
Автомобиль шеврале круз, машине 5 месяцев, сломалась механическая коробка переключения передач, но в дилерском центре мне отказали починить по гарантии. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Добрый вечер Андрей Вячеславович, хочу отметить, что для того, чтобы обязать дилера к ремонту необходимо в первую очередь установить причину поломки автомобиля, которую можно установить путем проведения экспертизы. После установления причины (ввиду того, что машина новая, то причиной будет скорее всего заводской брак) необходимо обратиться с заявлением в суд и обязать дилера произвести ремонт по гарантии. Плюс к этому дополнительно с дилера можно взыскать расходы на производство экспертизы, судебные издержки и моральный вред. Обращайтесь, помогу вам оказать юридическое сопровождение. Всего доброго.
СпроситьАвтомобиль опель астра сломался дефенциал машина на гарантии мне отказали. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Не правомерны.Обращайтесь с исковым заявлением в суд согласно ГПК РФ.Сначала естественно с претензией к дилеру.
СпроситьНаталья, действия дилера неправомерны. Обратитесь к ним с письменной претензией, а после отказа - в суд с исковым заявлением. Гарантия есть гарантия - не важно какие там поломки
СпроситьНаталья, действия неправомерны.
Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных этим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных его недостатков.
Обратитесь с претензией к ним.
В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
СпроситьОтказ дилера неправомерен. Надо обратиться с письменной претензией. Через десять дней с исковым заявлением в суд. За неисполнение в добровольном порядке в Вашу пользу предусмотрен штраф и возмещение морального вреда, который сами оцените.
СпроситьПроведите независимую экспертизу и соотнесите её результаты с условиями гарантии.
СпроситьВ период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Сначала необходимо предъявить официальную письменную претензию на выдачу документов на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее действовать дальше, свидетели о сдаче в ремонт имеются?
СпроситьСломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.
Добрый вам вечер
Уважаемый Михаил, в данном случае надо изучать гарантийные возможности производителя, правила и требования по гарантии и обслуживанию. Как правило, если вы не обслуживали машину как положено, то ничего вам не светит.
СпроситьЗдравствуйте! Это обычная история с гарантийными обязательствами для автомобилей, они всегда требуют проходить периодическую диагностику у официального дилера.
СпроситьВ соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг) должна доводиться продавцом до потребителя. Закон о защите прав потребителей предусматривает освобождение продавца (изготовителя, исполнителя) от ответственности в случае, если ненадлежащее качество товара, услуги произошло вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает (в том числе нарушение потребителем правил эксплуатации изделия).
Суды занимают такую позицию: "В сервисной книжке истца, к которой при продаже транспортного средства перешли все права и обязанности покупателя, указаны условия по обслуживанию приобретенного автомобиля, в том числе о том, что гарантия не распространяется в случае прохождения технического обслуживания, выполненного не официальным дилером"" и отказывают, если обслуживание не у дилера.
СпроситьВ 2011 году купил авто фольксваген пассат сс. Пять дней назад сломалась коробка передач, с понедельника машина находится в дилерском центре. Коробка передач на гарантии, но сотрудники центра ждут ответ с москвы-гарантийный ли наш случай. С аналогичными авто проблемы с коробкой передач возникают часто, из-за чего была продлена гарантия с 2-х до 5 лет. Как мне добиться бесплатной замены коробки, помогите, пожалуйста.
Заочно тут ничем не поможешь. Поскольку дело надо изучать полностью.
Дождитесь ответа.
А дальше - требовать экспертизы и решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьРаботаю на автомобиле компании, после рейса передал авто другому водителю, спустя несколько рейсов на автомобиле сломалась коробка переключения передач, сейчас с меня удерживают денежные средства за новую коробку переключения передач, оргументируя поломку превышением скорости. Законно ли это?
Здравствуйте! Незаконно. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьСтатья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновенияГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 247 ТК РФ
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
должна быть установлена причинно следственная связь и наличие вашей вины. Иначе действия работодателя незаконны.
СпроситьНЕДОСТАТОЧНО служебной записки (докладной) в качестве основания для удержания из зарплаты за поломку запчастей...
Если трудовым договором и договором о материальной ответственности не предусмотрено возмещение затрат на ремонт из зарплаты, то НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ нет.
Что делать:
- обращаться к руководству с заявлением о незаконности списания сумм и предупреждением обращения в суд.
В суде Ваш вопрос на 100% выигрышный.
СпроситьСломалась коробка передач, автомобиль не на гарантии, но коробка передач на гарантии, машину пришлось везти к официальному дилеру на эвакуаторе. Кто должен его оплатить.
Спорный вопрос, дилер может сказать, что сам бы её забрал, если бы вы попросили. Скорее всего вам их юрист так и ответит
СпроситьКупили машину в дилерском центре, машина на гарантии сломалась коробка передач. Диллер отказывает в ремонте, утверждает что неправильная эксплуатация машины. Сделали экспертизу с нашей стороны. Эксперт вынес заключение заводской брак. С их стороны Эксперт вынес неправильная эксплуатация автотранспорта. Подали исковое заявление в суд, на судебном заседании назначили судебную экспертизу, но почему то контору выбрали которую предложил дилерский центр. Как быть в такой ситуации?
Добрый вечер, Светлана. Решение принято судом верно,т. к. имеется специфика в модели автомобиля. Соглашайтесь.
СпроситьМеханическая коробка передач, машина еще 5 месяцев на гарантии, пробег 57000, стали плохо включаться передачи, дилер ответил, что на таком пробеге это из-за неправильной эксплуатации и явно не гарантийный случай, отказались осматривать. Обязан ли дилер произвести ремонт по гарантии?
Вам необходимо обратится к эксперту для установления причины плохого включения передач, если это заводской дефект, то да дилер обязан осуществить ремонт
СпроситьОбязан, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, письменный отказ от дилера имеется?
СпроситьМы купили новый авто Газель, купили в кредит - ежемесячный платеж около 15 т.р. , у машины сломалась коробка переключения передач - ремонт по гарантии, на ремонт как сказали дилеры дается до 45 дней, но как мне теперь платить кредит если я работал на этой машине и это единственный источник дохода. Вопрос - может ли автосалон на время ремонта предоставить другой автомобиль или как-то компенсировать простой машины (это же коммерческий транспорт) , мне же платить кредит, а как и чем?
Доброго времени суток! Безусловно, вы можете попросить предоставить вам автомобиль для замены согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьМало информации - покупали как кто - физлицо или ИП, ООО? В зависимости от этого и необходимо предъявлять дилеру письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, если данный автомобиль и пользовался вами не для семейных и бытовых целей, а для предпринимательской деятельностью, то закон о защите прав потребителей на вас распространяться не будет. Вам следует подать письменную претензию с требованием предоставить вам подменный автомобиль.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьА как доказать что автомобиль использовался для семейных и бытовых нужд ип у меня нет, я физлицо.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемый Антон, в данном случае доказывать вы ничего не должны. Доказать должны дилеры. Но честно говоря покупка грузовой "Газели" для своих нужд редка. На них зарабатывают, а не детей возят.
СпроситьДаже если это ваш личный автомобиль используемый семьей и его забирают на 45 дней на ремонт, то вам должны дать подменный автомобиль. Пишите заявление дилеру о предоставлении подменного автомобиля на время ремонта по гарантии.
СпроситьЕсли Вы физлицо то подменный автомобиль предоставлять Вам не обязаны, но по срокам ремонта можно предъявить претензию, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае на каком основании вы должны доказывать данное обстоятельства. ВЫ праве если взяли на ремонт. Предоставить такой же автомобиль
Спросить