Как платить кредит, если машина в ремонте и я работал на ней?
Мы купили новый авто Газель, купили в кредит - ежемесячный платеж около 15 т.р. , у машины сломалась коробка переключения передач - ремонт по гарантии, на ремонт как сказали дилеры дается до 45 дней, но как мне теперь платить кредит если я работал на этой машине и это единственный источник дохода. Вопрос - может ли автосалон на время ремонта предоставить другой автомобиль или как-то компенсировать простой машины (это же коммерческий транспорт) , мне же платить кредит, а как и чем?
Доброго времени суток! Безусловно, вы можете попросить предоставить вам автомобиль для замены согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьМало информации - покупали как кто - физлицо или ИП, ООО? В зависимости от этого и необходимо предъявлять дилеру письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, если данный автомобиль и пользовался вами не для семейных и бытовых целей, а для предпринимательской деятельностью, то закон о защите прав потребителей на вас распространяться не будет. Вам следует подать письменную претензию с требованием предоставить вам подменный автомобиль.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьА как доказать что автомобиль использовался для семейных и бытовых нужд ип у меня нет, я физлицо.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемый Антон, в данном случае доказывать вы ничего не должны. Доказать должны дилеры. Но честно говоря покупка грузовой "Газели" для своих нужд редка. На них зарабатывают, а не детей возят.
СпроситьДаже если это ваш личный автомобиль используемый семьей и его забирают на 45 дней на ремонт, то вам должны дать подменный автомобиль. Пишите заявление дилеру о предоставлении подменного автомобиля на время ремонта по гарантии.
СпроситьЕсли Вы физлицо то подменный автомобиль предоставлять Вам не обязаны, но по срокам ремонта можно предъявить претензию, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае на каком основании вы должны доказывать данное обстоятельства. ВЫ праве если взяли на ремонт. Предоставить такой же автомобиль
СпроситьУменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
3 мес. назад купили машину Лада Ганта за наличный расчёт в автосалоне, вот уже 10 дней автомобиль находится в сервисе, т.к сорвало кронштейн двигателя, а затем сломалась коробка передач, вопрос: должен ли СЦ по гарантии предоставить нам другой автомобиль на время ремонта и являются ли эти поломки существенными?
Купили Новый автомобиль в автосалоне в мае 2018 года. Неделю назад попали в ДТП, сзади в нашу машину врезался другой автомобиль. Мы пострадавшие. Нашу машину отремонтируют по ОСАГО в автосалоне, где был куплен наш автомобиль, видимо потому, что на гарантии машина и в кредите. Вопрос - должен ли автосалон предоставить временно другой автомобиль нам, пока наша машина находится на ремонте у них? И какие сроки ремонта по закону?
На нашей машине муж работает, без нее муж остаётся без работы и естественно без зарплаты.
Купила новою машину Ниссан Альмеру в автосалоне. А через 3 месяца сломалась коробка передач. Машина на гарантии. (половину денег я внесла наличными. А вторую половину в кредит.). Вопрос, имею я право требовать новою машину. Или только ремонт?
2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)!
так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь.
Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!))
P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!
Автомобиль шеврале круз, машине 5 месяцев, сломалась механическая коробка переключения передач, но в дилерском центре мне отказали починить по гарантии. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.