Отказ в гарантии на Opel Astra из-за дефекта дифференциала - как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Пермь

Автомобиль опель астра сломался дефенциал машина на гарантии мне отказали. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.

Ответы на вопрос (5):

Не правомерны.Обращайтесь с исковым заявлением в суд согласно ГПК РФ.Сначала естественно с претензией к дилеру.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, действия дилера неправомерны. Обратитесь к ним с письменной претензией, а после отказа - в суд с исковым заявлением. Гарантия есть гарантия - не важно какие там поломки

Спросить
Пожаловаться

Наталья, действия неправомерны.

Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных этим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных его недостатков.

Обратитесь с претензией к ним.

В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Отказ дилера неправомерен. Надо обратиться с письменной претензией. Через десять дней с исковым заявлением в суд. За неисполнение в добровольном порядке в Вашу пользу предусмотрен штраф и возмещение морального вреда, который сами оцените.

Спросить
Пожаловаться

Проведите независимую экспертизу и соотнесите её результаты с условиями гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль шеврале круз, машине 5 месяцев, сломалась механическая коробка переключения передач, но в дилерском центре мне отказали починить по гарантии. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.

В июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км.

Сейчас на автомобиле 51249 км.

За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру.

Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил.

Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.

Автомобиль опель астра 2008 года была куплена в 2009 спустя где то полгода начались проблемы. Во-первых поехали по сельской местности пробился радиатор, дилер по гарантии не стал делать сказали на это не распространяется гарантия, потом стала безконца греться машина, по гарантии делали делали в итоге сказали не знают в чем причина мы сняли с гарантии и сделали на сторонней фирме, потом у нас перестала заводится нормально машина, т.е если дать только газа то тогда заведется и уже где-то год никто не может установить причину в добавок оказалось что многие детали в нашей машине далеко не Дженерал моторс а обычный китай, хотя опять же заечу машина куплена у дилера. Вопрос: по истечению такого длительного срока вожможно ли доказать что машина бракованная и с заводским браком?

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Взял новую машину в салоне официального диллера, Опель Мокка, с 25% скидкой, в связи с закрытием завода. Так же закрывается и автосалоны опель. Где будет обслуживаться мой автомобиль, если оф. диллер сам не знает что будет дальше? Что будет если автомобиль сломается а по гарантии негде будет отремонтировать?

После покупки у официального дилера автомобиля прошло 2 месяца. Сломался блок ГЛОНАСС. Дилер готов менять этот блок по гарантии - срок его поставки около месяца. Однако при этом дилер требует оставить автомобиль у него в сервисе. Могу ли я забрать автомобиль и ездить с неисправным блоком ГЛОНАСС до устранения дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На новой машине опель астра не сработали подушки безопасности! Машина восстановлению не понадлежит, это сказала страховая КАСКО! что мне делать?

Спасибо!

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение