Отказ в гарантии на Opel Astra из-за дефекта дифференциала - как защитить свои права?
199₽ VIP
Автомобиль опель астра сломался дефенциал машина на гарантии мне отказали. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Не правомерны.Обращайтесь с исковым заявлением в суд согласно ГПК РФ.Сначала естественно с претензией к дилеру.
СпроситьНаталья, действия дилера неправомерны. Обратитесь к ним с письменной претензией, а после отказа - в суд с исковым заявлением. Гарантия есть гарантия - не важно какие там поломки
СпроситьНаталья, действия неправомерны.
Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных этим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных его недостатков.
Обратитесь с претензией к ним.
В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
СпроситьОтказ дилера неправомерен. Надо обратиться с письменной претензией. Через десять дней с исковым заявлением в суд. За неисполнение в добровольном порядке в Вашу пользу предусмотрен штраф и возмещение морального вреда, который сами оцените.
СпроситьПроведите независимую экспертизу и соотнесите её результаты с условиями гарантии.
СпроситьАвтомобиль шеврале круз, машине 5 месяцев, сломалась механическая коробка переключения передач, но в дилерском центре мне отказали починить по гарантии. Сказали интенсивное буксование и это расходный материал. Правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Добрый вечер Андрей Вячеславович, хочу отметить, что для того, чтобы обязать дилера к ремонту необходимо в первую очередь установить причину поломки автомобиля, которую можно установить путем проведения экспертизы. После установления причины (ввиду того, что машина новая, то причиной будет скорее всего заводской брак) необходимо обратиться с заявлением в суд и обязать дилера произвести ремонт по гарантии. Плюс к этому дополнительно с дилера можно взыскать расходы на производство экспертизы, судебные издержки и моральный вред. Обращайтесь, помогу вам оказать юридическое сопровождение. Всего доброго.
СпроситьВ июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км.
Сейчас на автомобиле 51249 км.
За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру.
Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил.
Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей , в отношении автомобиля потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене на авто этой же марки (модели) или на такой же авто другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка;
нарушение сроков устранения недостатков (незамедлительно, с учетом обычного срока их устранения);
невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае существенность недостатка имеет место. Реально вернуть деньги за этот автомобиль можно через суд, при условии соответствия информации в чеках на ремонт той, что вы здесь написали.
СпроситьАвтомобиль опель астра 2008 года была куплена в 2009 спустя где то полгода начались проблемы. Во-первых поехали по сельской местности пробился радиатор, дилер по гарантии не стал делать сказали на это не распространяется гарантия, потом стала безконца греться машина, по гарантии делали делали в итоге сказали не знают в чем причина мы сняли с гарантии и сделали на сторонней фирме, потом у нас перестала заводится нормально машина, т.е если дать только газа то тогда заведется и уже где-то год никто не может установить причину в добавок оказалось что многие детали в нашей машине далеко не Дженерал моторс а обычный китай, хотя опять же заечу машина куплена у дилера. Вопрос: по истечению такого длительного срока вожможно ли доказать что машина бракованная и с заводским браком?
п. 6 ст. 19 закона о защите прав потребителей: "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Однако, учитывая, что машину неоднократно ремонтировали сторонние организации, доказать свою правоту будет не просто. нужны хорошие эксперты. Без суда не обойдетесь 100 %.
СпроситьПриобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Не заряжается? Надо эксперта подключить, причину разрядки установить, минимум три года должен проработать. Вероятней всего гарантийный случай. Проверьте электролит, качество.
СпроситьКак правило, при покупке нового автомобиля, гарантия на АКБ составляет 6 месяцев. Пишите претензию продавцу.
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьВзял новую машину в салоне официального диллера, Опель Мокка, с 25% скидкой, в связи с закрытием завода. Так же закрывается и автосалоны опель. Где будет обслуживаться мой автомобиль, если оф. диллер сам не знает что будет дальше? Что будет если автомобиль сломается а по гарантии негде будет отремонтировать?
После покупки у официального дилера автомобиля прошло 2 месяца. Сломался блок ГЛОНАСС. Дилер готов менять этот блок по гарантии - срок его поставки около месяца. Однако при этом дилер требует оставить автомобиль у него в сервисе. Могу ли я забрать автомобиль и ездить с неисправным блоком ГЛОНАСС до устранения дефекта?
Ну формально вы можете и без него ездить. А дилеру не совсем понятно, для чего ему это нужно. Таким образом, он как раз себе хуже делает.
С уважением.
СпроситьНа новой машине опель астра не сработали подушки безопасности! Машина восстановлению не понадлежит, это сказала страховая КАСКО! что мне делать?
Спасибо!
Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
ПОСКОЛЬКУ АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ, ТО ДЛЯ ЕГО ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО: 1)обнаружение существенного недостатка товара; 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использования товара. ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Спросить