Телевизор доставлен с разбитым экраном, но магазин отказывается возвратить деньги - что делать?
Я заказала телевизор в онлайн магазине, телевизор доставили в упаковке от производителя и для пущей бережности заколоченным в деревянной ящике с просветами, чтобы видеть картонную упаковку. При доставке товар я не осматривала. Через 10 дней ко мне приехал установщик телевизора и мы достали его из коробки и увидели полностью разбитый экран. Причем упаковка полностью целая. Мы сделали вывод что телевизор был разбит непосредственно перед упаковыванием. Списывались с магазином и они не хотят ни возвращать деньги ни обменять его на другой. Что делать? 30000 для меня большие деньги.
К сожалению нужно было смотреть при доставке.Через 10 дней мало шансов доказать что это не вы разбили.
СпроситьСогласно п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров: «Покупателю предоставлено право осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия….». Если Вы этим правом не воспользовались и поставили в квитанции на доставку о том, что товар без повреждений и в полной комплектности, то шансов вернуть уплаченные Вами деньги нет (если только Продавец в рамках лояльности не пойдет Вам на уступки).
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса Российской Федерации).[b][/b][i][/i]
Спросить