Проблемы с бензиновой сенокосилкой ХУНДАЙ - отказ магазина в замене и претензия на возврат денег
Купил в магазине ОБИ бензиновую сенокосилку ХУНДАЙ, и всякие к ней прибамбасы (в виде масла, мерной емкости и запасную леску) проверять в магазине отказались, так в закрытой коробке и продали, заполнив лишь гарантийный талон. Приехав на дачу, 2 дня пытался завести - так и не смог. На третий день решил вернуть товар в замен точно такого же, но мне отказали, ссылаясь на то, что товар не их логотипа, а БРЕНДОВЫЙ! Менеджер так и сказала, везите товар в сервисный центр, или оставляйте товар, мы сами его отправим в сервисный центр, но подождать придется 20 дней! Что меня категорически не устраивало. На четвертый день с момента покупки, я настоял чтобы сотрудники магазина сами попытались завести сенокосилку, но все оказалось бесполезной тратой времени. Так как менять мне ее не собирались, то я составил претензию на возврат денежных средств. Но и тут сотрудники магазина не сдавались, сказали что им нужно веское основание для возврата денег, то есть опять заключение сервисного центра. И уверили меня, что подождать придется около 10 дней. Затем приняли претензию, описали состояние товара как новое, в идеальном состоянии, что режущие части без царапин, и оставили товар у себя для отправки в сервисный центр, отдав мне копию претензии. Прошло 3 дня, после претензии, а на душе как то не спокойно. Сижу и думаю, а может они просто время тянут? Чтобы истек срок в 14 дней. Смогу ли я потом добиться справедливости? Подскажите пожалуйста, может я что-то упустил?
Ничего подобного.См.ст.18 ЗОЗПП.Должны заменить либо вернуть деньги.В их сервисный центр сдавать не стоило,там придумаю причину,а вот в независимую стоило.
Спросить