Могу ли я вернуть сотовый телефон купленный два дня назад без причины? Причина простая не подошел брала моя девушка!
Могу ли я вернуть сотовый телефон купленный два дня назад без причины? Причина простая не подошел брала моя девушка!
да, такое право у нее есть, вернуть товар в теч 14 дней с момента покупки
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМогу ли я вернуть или обменять сенсорный телефон на др.телефон другой марки с доплатой, купленный два дня назад, по причине дефекта (часто зависает)
Могу ли я обменять товар, сотовый телефон купленный в рассрочку сумма 16 000. т.р прошло всего 3-4 дня со дня покупки. Причина обмена, не понравилось качество работы смартфона.
Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.
Возможно ли вернуть телефон в магазин после 2-х дней и обменять на другой из-за недовольства товаром
Могу ли я вернуть телефон в магазин купленный всего 2 дня назад! Товарный вид даже не пользовался! Покупала подруга! Причина не понравился! И могу ли я доплотить и взять другой телефон!
Могу ли я вернуть телефон купленный 2 дня назад? Говорят только через техническую проверку. Которая займёт 21 день. Хочу поменять по причине: "Не нравится"
Я бы хотела узнать месяц назад купила сотовый телефон примерно неделю назад без каких либо причин отказал сенсарный экран могу ли я вернуть по гарантиному талону телефон?
Подалуйста, возможно ли обменять вновь купленный сотовый телефон (приобретен 1 неделю назад), исправный, но не подошедший по техническим характеристикам, на 2 более дешевых сотовых телефона?
Можно ли вернуть сотовый телефон после покупки на следующий день? Причина: мне не подошел функционал. Если можно, то согласно какому закону, статье?
Мой недавно купленный сотовый телефон сломался второй раз в течение гарантийного срока (причина одна и та же), я хочу сдать его в салон связи и вернуть деньги. Телефон куплен не в кредит. Могу ли я в этом случае требовать предоставить мне во временное пользование на период экспертизы моего телефона другую модель?