ООО консалтинговые услуги.
У меня ООО. Консалтинговые услуги. Нужно ли регистрировать книгу отзывово и предложений в отделе по защите прав потребителей?
Книга отзывов и предложений, а также журнал проверок должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
СпроситьЯ, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче.
Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан.
Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей"
Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?
Предоставление платных медицинских услуг регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", данный документ не предусматривает обязательное наличие в медучреждении книги отзывов и предложений
(именуемая в народе "Жалобная книга" , но это не значит, что на медицинскую организацию больше некуда пожаловаться - есть еще Комитет здравоохранения (либо департамент в зависимости от структуры государственных органов на местах), Россздравнадзор. К жалобе необходимо приложить копию договора на оказание платной медицинской услуги, копию чека. В жалобе распешите все нарушения в качестве лечения, которые по-вашему мнению были допущены при проведении медицнских манипуляций.
СпроситьПриказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346
"Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания"
(вместе с "Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139)
14. На работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений покупателей (посетителей), налагаются дисциплинарные взыскания.
--------------------------
Другие санкции действующим законодательством не предусмотрены
СпроситьСуществуют ли штрафные санкции за несвоевременную регистрацию в Управлении торговли книги отзывов, жалоб и предложений? Кстати, книгу регистрировать надо (в Краснодаре).
СпроситьДолжен ли продавецтоваров или исполнитель услуг (работ) иметь и предоставлять потребителям книгу отзывов и предложений? Какие предъявляются требования к форме данного документа законодательством о защите прав потребителей? Куда следует обращаться по поводу нарушений в этом документе?
Согласно пункту 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Аналогичная обязанность иметь книгу отзывов и предложений также возложена на исполнителя услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290), услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036), услуг бытового обслуживания (Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025). Требования к форме книги законодательством не установлены.
Контроль осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (бывш. госторгинспекция).
С уважением,
СпроситьНе нужно. Действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей определено, что исполнитель или продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляться потребителю по его требованию. Что же касается формы, порядка ведения и заполнения указанной книги, то эти вопросы законодательством о защите прав потребителей не регламентируются. При этом административная ответственность наступает только в случае отсутствия книги, либо отказа потребителю в ее выдаче. Такие дела.
СпроситьКнигу отзывов и предложений регистрировать не нужно. Требуется само наличие такой книги . Аналогичные формулировки существуют и в Правилах, регулирующих оказание услуг. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
СпроситьНужно ли регистрировать Книгу отзывов и предложений, для магазина разливного пива если у нас открыто ИП. И где ее нужно регистрировать?
В свободной форме прошиваете и заверяете печатью ИП. Нет конкретных требований к оформлению в ИП(Постановление Правительства РФ № 55)
СпроситьДа, книгу нужно регистрировать.
В Администрации того района, в котором осуществляется деятельность.
Не воспроизведу сейчас название отдела, который этим занимается. Но могу сказать, что это бывший отдел по защите прав потребителей.
процедура предельно проста - приносите у этот отдел книгу - подписанную, прошнурованную, пронумерованную; они ставят свои отметки - и в путь.
СпроситьКнига отзывов и предложений.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста где регистрируется, книга отзывов и предложений? И нужно ли ее вообще регистрировать? Заранее спасибо. С уважением Юлия. г. Москва.
Такую книгу не нужно регистрировать,потому что нет нормативных актов по обязательной регистрации
СпроситьСориентируйте пожалуйста, нужно ли регистрировать книгу отзывов и предложений в администрации района в котором располагается заведение? Заранее благодарю.
Нет, не нужно. Смотрите суд.практику по данному вопросу: Определение Красноярского краевого суда от 12.01.2015 по делу N 4г-24/2015.
Спросить