Отказ от услуг Билайн - права и процедура возврата приставки

• г. Липецк

Мне 1,5 года назад установили приставку для цифрового оборудования и интернета Билайн, пользовалась я три месяца. Меня не устроило качество и я отказалась от их услуг, предупредив об этом по телефону. Через год мне поступил звонок о том, чтобы я вернула приставку и оплатила арендную плату приставки за этот год. Узнав адрес, я в тот же день её вернула, а арендную плату оплачивать отказалась, т. к. не пользовалась ей и в течении года меня никто об этом не предупредил. Сейчас Билайн передал долг КредитЭкспрессу, от которых поступают постоянные телефонные звонки с угрозами. Имеют ли они на это право и что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

нет, не имеют. заявление в полицию о вымогательстве.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

1.5. года назад был заключен договор с Билайн на оказание услуг интернет+тв, качество нас не устроило и через 3 месяца мы подключили другого оператора, о чем предупредили Билайн в тот же день, что им (Билайном) больше пользоваться не будем. Сейчас приходит письмо с задолжностью более 2000 р. за аренду оборудования. Тут важно отметить то, что на момент заключения договора об условиях аренды нас никто не предупредил, так же не предупредили на момент звонка об отказе от Билайна, так же когда задолжность начала начисляться, в общем ни одного раза нас не предупредили! И письмо пришло с задержкой.

Как нам быть, оплачивать ли задолжность?

В августе подключила интернет и тв ттк. Качество услуг было ужасным, звонила на горячую линию несколько раз, постоянно пропадал интернет. Приставка была взята в рассрочку. Спустя три месяца, я решила отказаться от услуг этого оператора. Оказалось, что я им должна 7700. 5500 за приставку и 2200 за тариф, которым я обязательно была пользоваться в течении года, типа он акционный. Поехала к ним в офис, приставку они не брали, расторг ли договор оказания услуг. Сказали в течении 30 дней по почте придёт ответ. Ответ пришёл. В письме указано, что при возврате приставки в течении 10 дней, они могут снизить мне стоимость приставки на 2 тыс руб. Т е теперь я им должна приблизительно 3500 за приставку и 2200 за тариф. А я вообще не понимаю, почему я им должна чего то, если они не качественно оказывали свои услуги! Что будет, если я не буду гасить этот долг?

Я подключился к РОСТЕЛЕКОМУ (интернет и телевидение).

Меня не предупредив (т.е. обманом) дали на подпись договор об оказании услуг (об этом предупредили) и подсунули договор как я потом узнал купли-продажи в рассрочку ТВ-приставки и роутера (а вот об этом не предупредили). Соответственно я не глядя подписал.

Качество услуг меня не устроило и я захотел расторгнуть договор об оказании услуги. А они в ответ хорошо договор расторгнем, а вот ТВ-приставку и роутер можете оставить себе, но оплатив их полную стоимость с вычетом той суммы которую вы уже оплатили до этого момента.

Мне их оборудование не нужно, оно полностью исправно и я хотел бы им его отдать соответственно не оплачивая стоимость данного оборудования с расторжением договора об оказании услуг. Как в данной ситуации мне поступить и как правильно обосновать свою претензию.

Должна ли я оплачивать долг за аренду оборудования (приставка для цифрового тв и модем), которым не пользовалась? 1,5 года назад компания МТС отказалась забирать данное оборудование сославшись на то что оно было дано в подарок при подключении. А спустя 1,5 года они просят вернуть его и оплатить долг за аренду 1900 р. Модем не был подключен, лежал в коробке в шкафу.

В 2011 году Билайн установил телеприставку, есть акт приема, потом приходил мастер и как бы ее забрал и тут же снова передал по доп соглашению в 2014 году. Затем в 2018 году приставка была сдана в Билайн. Во всех случаях есть акт приема-передачи с одним и тем же серийным номером приставки. Теперь же билайн говорит что не знает что это за приставка и требует другую приставку (другой серийный номер) сдать иначе подаст в суд.

Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подписывались на услугу билайн согласно которой приставка предоставлялась бесплатно. Несколько лет назад перестали платить за услугу и потеряли приставку при переезде. За это время билайн в одностороннем порядке изменил условия предоставления услуги и начислял арендную плату в минус + требуют оплатить приставку по сильно завышенной стоимости (более 10 тысяч). Копию Акта передачи (мы утеряли) получить не удалось. Насколько правомерны их действия? Сам договор они расторгли в одностороннем порядке около месяца назад.

Год назад продал квартиру Где был интернет и тв билайн! Там остались приставка и роутер! Через год начали звонить коллекторы и требовать вернуть приставку! 24 февраля вернул! Дали бумагу что оборудование сдано! Сейчас опять звонят и говорят что должен 1 рубль! Что за бред?

2,5 года назад на прошлом месте жительства я заключила договор с компанией Билайн на интернет и телевидение. ТВ приставку компания Билайн давала в аренду, за которую я не платила по договору. В начале этого года я прекратила сотрудничество с данным оператором в связи с тем, что квартиру мы продали и теперь живем по другому адресу. Договор компания расторгла, но не упомянула о том, что я должна вернуть ТВ приставку. О данном факте я так же забыла, в чем вину не отрицаю.

Спустя пол года, на личный телефон моего мужа (не на мой телефон), начали поступать звонки от коллекторов с угрозами, что мы должны вернуть приставку. В возвращении данной приставки мы не отказываем, но в связи с тем, что приставка была утеряна вернуть нам нечего. Компания Билайн предложила выкупить приставку за полную стоимость, но для начала мы должны были обратиться в офис продаж Билайн и там составить заявку по выкупу оборудования. Далее в течении пяти дней данная заявка рассматривается и компания выставляет нам счет по стоимости приставки. Все вышеуказанные действия мы с мужем проделали, компания Билайн заявку зафиксировала. Но звонки от коллекторов продолжаются каждый день, нам угрожают, обзывают, кричат, требуют вернуть оборудование, угрожают судом и что отберут наши вещи. На наши слова о том, что возвращать нам нечего и мы ждем счет от компании Билайн, так как без счета не можем произвести оплату, нас словно не слышат и требуют вернуть оборудование. Сегодня вообще мужу сказали, что если мы не вернем приставку, мне (его жене) нечего будет носить.

Дело в том, что я нахожусь в положении, на 6 месяце, и мне элементарно страшно от таких высказываний. Компания Билайн подтверждает факт звонков от коллекторов, но ничего с этим сделать якобы не может. Говорят ждать выставления счета, оплачивать и звонки прекратятся. Но пока - звонят каждый день. Подскажите пожалуйста, как в таком случае общаться с коллекторами? Чем я могу им апеллировать в общении? Могу ли коллекторы выставить мне какой-то свой счет за время пока я жду счет от Билайна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение