Уцененная дверь без гарантии - возможность отказать в возмещении при наличии дефектов?

• г. Изобильный

Покупатель приобрел в нашем магазине уцененную дверь с дефектами на внешнем покрытии, так же у данной двери закончилась на момент продажи гарантийный срок предоставляемый производителем, при продажи покупатель был устно предупрежден о отсутствие на данную модель гарантии. Спустя 4 месяца покупатель приносит претензию о возврате денежных средств ссылаясь на некачественную продукцию, у него начались отслойки на внешнем покрытии. Можем ли мы отказать ему в возмещение, и если да то на основании какой статьи. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, вам как продавцу необходимо грамотно составить возражения на претензию потребителя и не в коем случае ее не игнорировать.

Действия потребителя неправомерны.Высылайте в отсканированном виде претензию, составим возражения со всеми ссылками на нормы и законы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7