
Уцененная дверь без гарантии - возможность отказать в возмещении при наличии дефектов?
Покупатель приобрел в нашем магазине уцененную дверь с дефектами на внешнем покрытии, так же у данной двери закончилась на момент продажи гарантийный срок предоставляемый производителем, при продажи покупатель был устно предупрежден о отсутствие на данную модель гарантии. Спустя 4 месяца покупатель приносит претензию о возврате денежных средств ссылаясь на некачественную продукцию, у него начались отслойки на внешнем покрытии. Можем ли мы отказать ему в возмещение, и если да то на основании какой статьи. Заранее спасибо за ответ.
Марина, вам как продавцу необходимо грамотно составить возражения на претензию потребителя и не в коем случае ее не игнорировать.
Действия потребителя неправомерны.Высылайте в отсканированном виде претензию, составим возражения со всеми ссылками на нормы и законы.
Спросить