Проблема с возвратом летней прогулочной коляски-трости - что делать, если товар не подходит?
30 апреля 2014 года приобрели летнюю прогулочную коляску-трость, 19 мая 2014 года была очень теплая погода, вышли с ребенком на прогулку - оказалась коляска не подходит мне по размеру - ноги постоянно спотыкались о колеса, ручки не высокие, коляску везти очень неудобно. 22 мая обратились в магазин с заявлением вернуть деньги либо обменять на другую коляску, 30 мая был получен отказ - ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей - обменять товар можно только если он не был в употреблении. А как мне было понять что коляска мне не подходит как не пойти с ней гулять? В магазине места нету чтобы проехаться, дома тоже - однокомнатная квартира. А также в отказе написано что уже прошел срок 14 дней с момента покупки - но это летняя коляска, конечно я не пользовалась ею пока не наступило лето. Что делать? Неужели так и придется использовать товар который мне не подходит?
В данном случае у вас нет шансов на возврат или обмен
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация