
Светлана
23.10.2014, 19:02
Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Два дня назад купили газовую водонагревательную колонку. Установили, пригласили специалиста из газовой службы для подключения. После подключения, стал апробировать. В результате колонка работает не так как должна (зажигается с опозданием), что означает скопление газа, зажигается с хлопком, этого не должно быть., т.к. опасно для жизни. Поэтому рекомендовал обратиться к продавцу, поменять. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, требуют акт подключения, на это уйдет время. Прав продавец или нет? Как поступить мне (ПОКУПАТЕЛЮ)?
вообще продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. Если не можете предоставить акт, требуйте проведения проверки продавцом.
Спросить