Проблемы с межкомнатными дверями - Как использовать Закон о защите прав потребителей и получить компенсацию?
199₽ VIP
Нам установлены межкомнатные двери. Прошло почти три года после отгрузки и почти 2 года после установки. У трех дверей (из пяти) на большой площади значительное отслоение шпона. Оно началось год назад. Когда этот процесс пошел на других дверях, мы обратились в компани, которая двери продала нам. От них приходил человек с проверкой, составил акт. Но руководство компании не принимает претензии, так прошло уже два года после отгрузки. Готовы дать скидку на приобретение новых дверей. Возможно ли в нашем случае использование Закона о защите прав потребителей ст 19 п 6? Можем ли мы претендовать на полную или частичную компенсацию товара, так как предполагаем, что нам поставили заведомо некачественный товар? Если да, то куда необходимо обратиться за помощью? Буду благодарна за ответ. С уважением, Елена.
Да на ст.19 фз о зпп можете насчитывать. Необходимо проводить экспертизу и в суд.
СпроситьЕлена , общий срок исковой давности - 3 года (статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации; далее - ГК), так что смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Если нужна помощь в составлении иска-пишите, помогу
СпроситьДа, имеете право.
Вы можете написать претензию по исполнению обязанности, ссылаясь на ст.18 и ст.23 Закона. Если не получилось, то отправить в адрес продавца письмо. В тексте письма так и писать: « В ответ на Ваше требование предоставить товар на экспертизу , напоминаю, что согласно п.5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Соответственно расходы по доставке также несет продавец.
А в случае отказа с иском в суд ОЗПП
СпроситьЕлена, добрый день!
В Вашем случае вскрылись так называемые "скрытые недостатки", которые было не возможно определить при приемке товара. В этом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца (если не будет принимать, то направляйте почтой заказным с уведомлением), на которую он обязан ответить в течение 20 дней (если иной срок не установлен в договоре). По результату ответа продавцом на претензию, решайте вопрос с подачей иска в суд.
СпроситьСогласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЕсли это дешевый шпон, то ничего удивительно. существует гарантия на товар, как правило год. если двери того стоят, то проводите экспертизу качества товара, а там видно будет отчего шпон отслаивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация