Что делать, если автодилер нарушает сроки замены вышедшей из строя гарантийной мультисистемы. Спасибо.

• г. Александров

Что делать, если автодилер нарушает сроки замены вышедшей из строя гарантийной мультисистемы. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите в договоре ответственность за нарушение таких сроков.

Спросить
Сергей Анатольевич
03.02.2015, 10:48

В какие сроки продавец обязан заменить гарантийный товар вышедший из строя, заключение гар. мастерской есть.

В какие сроки продавец обязан заменить гарантийный товар вышедший из строя, заключение гар. мастерской есть.
Читать ответы (2)
Алексей
17.01.2015, 05:29

Задержка замены стойки автомобиля - возможность требования возврата денег и злоупотребление правом

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.12.2012, 22:24

Продолжительность гарантийного ремонта посудомоечной машины - как долго ждать и что делать, если превышен срок ремонта

Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
31.10.2015, 15:27

Можно ли получить замену при передаче товара на гарантийный ремонт?

Если я передаю товар обратно продавцу (по гарантии на ремонт) на заявленный срок - 45 суток, могу ли я рассчитывать на то, чтобы получить на это время замену для вышедшей из строя техники? Спасибо.
Читать ответы (2)
Буров Вячеслав Александрович
29.10.2016, 08:44

Возможность возврата вышедшего из строя телевизора без гарантийного ремонта - правила и сроки возврата от продавца

Могу ли я вернуть продавцу вышедший из строя телевизор, не проводя гарантийный ремонт, но сделав независимую экспертизу, подтверждающую, что он вышел из строя не по моей вине, а в следствии производственного брака изготовителя? В какие сроки продавец обязан вернуть мне стоимость товара в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2016, 12:18

Проверка соответствия качества бензина российским стандартам и возможная замена вышедшей из строя детали автомобиля

Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.
Читать ответы (2)
Артём
23.03.2020, 16:24

И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие?

Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года). В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие. Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года. И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую? И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Алена
02.05.2009, 15:28

И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену.

Дело в том что я купила принтер пол года назад, гарантия на него 1 год, принтер вышел из строя (сломался), в гарантийном талоне написано что гарантийное обслуживание осуществляется в течении 20 дней, скажите пожалуйста на срок ремонта мне должны предоставить какую нибудь замену? И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену. И что вообще в таком случае делать?
Читать ответы (1)