Проблемы с работой звонков на новом телефоне - что выбрать - обмен или возврат?

• г. Саратов

На днях мне подарили телефон, только сегодня появилась возможность им воспользоваться и выяснилось, что телефонный звонок слышен только с очень близкого расстояния, если телефон звонит в сумке или соседней комнате об этом никто не узнает.

Решила, что брак, обратилась в магазин, оказалось, что аналогичный телефон такой же тихий.

Захотела оформить возврат, но продавцы предложили только обмен, меня это не устраивает, могу ли я потребовать возврат денег или придётся терпеть неудобство из-за отсутствия в магазине программы лояльности к клиентам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению если это особенность телефона,то вернуть сложно техническое устроиство вы не можете.

Спросить
Анна
31.08.2015, 16:04

Возврат денег или обмен на аналогичный телефон - консультанты в магазине прокомментировали проблему с музыкой и камерой

У меня сломался телефон, а именно не воспроизводит музыку и не работает камера (телефон еще на гарантии). Обратилась в магазин для возврата денег за телефон или обмен на аналогичный. На что получила ответ от консультантов, что обмен на аналогичный или возврат денег будет только если эту неисправность будет не возможно исправить. А так только на ремонт. Правы ли консультанты?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
19.12.2014, 22:28

Право на обмен или доплату? Как решится ситуация с бракованным телефоном

Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. Центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?
Читать ответы (4)
Максим Копченков
25.05.2009, 22:53

Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"?

Приобрел сегодня сотовый телефон в магазине "Связной", через некоторое время выяснилось, что необходимость в нем отпала (друзья сделали сюрприз и подарили телефон лучше). Сегодня же вечером приехал в магазин чтобы вернуть телефон и забрать деньги, но менеджер магазина отказалась это сделать сославшись на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55" В отделе рекламации компании "Связной" мне также сослались на этот перечень и отказали в возврате денег. Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"? Как поступить далее?
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2015, 09:25

Телефону 7 месяцев на гарантии - стоит ли требовать возврат денег или обмен?

Телефону 7 месяцев, находится еще на гарантии. На дисплее появились пятна, отнесла в магазин, сказали, что это производственный брак и предлагают забрать на ремонт. В праве я потребовать возврат денег или обмен? Но продавец утверждает, что поскольку телефон подлежит ремонту и этот дефект устраним, то никто мне деньги не вернет, только ремонт. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)