Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Пишите претензию ( установите срок ее расмотрения) с требованием вернуть деньги или обменять на другой телефон если вашу претензию не удовлетворят придется обращаться в суд
СпроситьВам нужно написать претензию в адрес магазина, если они добровольно не удовлетворят ваши требования, вам нужно будет обращаться в суд с иском по защите прав потребителей..
СпроситьНеисправности после ремонта - возможен ли обмен или возврат денег в Связном?
Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги или обменять на новый?
Не работает купленный телефон - сколько длится диагностика и что делать, если откажут в возврате денег?
Смартфон не держит зарядку - опыт гарантийного ремонта и требование возврата денег от магазина
