Неужели, если товар неисправен, то я, как покупатель, не могу потребовать его замену у продавца?

• г. Москва

Помогите пожалуйста разобраться по теме Купли - продажи. Большая просьба, по возможно ответить в течении трех дней. Огромное спасибо.

Ситуация следующая:

Я заказал мп 3 плеер через Интернет, при этом, отказался от предлагаемой (платной) услуги “обмен товара в течении двух недель”.

http://k.foto.radikal.ru/0612/f547829da8af.jpg

По получению товара, демонстрации не последовало. Которая должна была быть по сути и по договору. В результате чего, спустя некоторое время, оказалось, что товар не исправен и не выполняет всех функций, на которые рассчитан.

Приведу еще один фрагмент договора в котором указано:

(URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k061209a94e994ca9jpg) (IMG)http://k.foto.radikal.ru/0612/09a94e994ca9t.jpg (/IMG) (/URL)

Неужели, если товар неисправен, то я, как покупатель, не могу потребовать его замену у продавца? Просто при звонке в торговую компанию, мне ответили, что бы я обращался непосредственно к производителю данного mp3 плеера по гарантийному талону, с целью ремонта оного.

С уважением, Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать замену в том случае, если недостатки приобретенного Вами товара существенны и ремонту не подлежат. Требовать замены можно как у продавца, так и у производителя по вашему выбору. В случае отказа продавца необходимо грамотно составить претензию на его имя с соответствующим требованием.

Если необходима более полная консультация или помощь - обращайтесь.

Кирилина Светлана Владимировна 672-53-78 или 8-916-218-89-48.

Спросить