Проблемы с ноутбуком - неудачные попытки ремонта и отказ в предоставлении замены - как пожаловаться на Сервисный Центр в Ростехпортебнадзор?

• г. Краснодар

Купил чуть больше года назад ноутбук. За все время эксплуатации трижды находился в ремонте по одной и той же причине (проблемы с работой жесткого диска). В последний раз сдал его в сервисный центр (относиться к магазину в котором купил) с требование о замене в связи с существенным недостатком. А также с требованием предоставить замену на время экспертизы. Ноутбук забрали и отправили транзитом в региональный СЦ, но подмену так и не предоставили не смотря на то что прошло уже 11 дней!. В СЦ сослались на то что ответ о предоставление замены должен перейти по почте на адрес указанный в требований (но по моему это пустая отговорка чтобы потянуть время).

Так вот вопрос: Можно ли пожаловаться на Сервисный Центр в Ростехпортебнадзор и как лучше оформить жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь Анатольевич, не только можно, а даже нужно.

Жалоба должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует. Ваши права как потребителя -нарушены.

Если нужна помощь в составлении жалобы со всеми ссылками на нормы и законы, пишите, буду рада помочь вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов