Проблемы с ноутбуком - неудачные попытки ремонта и отказ в предоставлении замены - как пожаловаться на Сервисный Центр в Ростехпортебнадзор?
Купил чуть больше года назад ноутбук. За все время эксплуатации трижды находился в ремонте по одной и той же причине (проблемы с работой жесткого диска). В последний раз сдал его в сервисный центр (относиться к магазину в котором купил) с требование о замене в связи с существенным недостатком. А также с требованием предоставить замену на время экспертизы. Ноутбук забрали и отправили транзитом в региональный СЦ, но подмену так и не предоставили не смотря на то что прошло уже 11 дней!. В СЦ сослались на то что ответ о предоставление замены должен перейти по почте на адрес указанный в требований (но по моему это пустая отговорка чтобы потянуть время).
Так вот вопрос: Можно ли пожаловаться на Сервисный Центр в Ростехпортебнадзор и как лучше оформить жалобу?
Игорь Анатольевич, не только можно, а даже нужно.
Жалоба должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует. Ваши права как потребителя -нарушены.
Если нужна помощь в составлении жалобы со всеми ссылками на нормы и законы, пишите, буду рада помочь вам.
Спросить