Как повлиять на доставку стиральной машинки и потребовать моральную компенсацию?
Я купил стиральную машинку в магазине, мне уже 2-ой день ее везут. Я трачу свое время и нахожусь дома не выходя весь день. Как я могу повлиять на них и смогу ли я потребовать моральную компенсацию.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения Убытки взыскать можно. Имеете право требовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Спросить