Что делать, если после 10 дней ответили, что гарантийный случай не подтвердился?

• г. Тольятти

Сдал телефон по гарантии на 45 дней через 10 дней пришёл ответ не гаронтийный случай не чего делать не стали подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!! Если с Вашей стороны не было никаких действий, которые привели к поломке, то произведите независимую экспертизу. Эксперт даст оценку, что поломка возникла не по вашей вине (скажем, найдет производственный брак). Далее пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги и компенсировать затраты на экспертизу. Отказ или молчание продавца - повод обратиться в суд. В суде можно потребовать штраф с продавца и компенсацию морального вреда. Желаю Вам успехов!!

Спросить