Как быть, если при покупке телефона не было сообщено о ограничениях работы Bluetooth?
Я купила телефон в описании написано есть блютуз но не кто даже не сказал что блютуз работает только с компьютером а с телефона на телефон нет, я понесла поменять его а мне сказали что они его не собираются менять, что мне делать как мне быть? Подскажите пожалуцста.
Уважаемая Виктория Сергеевна!
В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей
продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров, правила и условия эффективного и безопасного использования товаров...
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении прав потребителя и написать жалобу в Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100
Телефон: (861) 259-36-86
Электронная почта: upravlenie@kubanrpn.ru
Сайт: www.23.rospotrebnadzor.ru
Если нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь!
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с бесперебойником - неисправность и отказ в замене
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?
Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус
Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус
Телефон в рассрочку и застрахован, но глючит - когда можно заменить его?
