Как быть, если при покупке телефона не было сообщено о ограничениях работы Bluetooth?

• г. Краснодар

Я купила телефон в описании написано есть блютуз но не кто даже не сказал что блютуз работает только с компьютером а с телефона на телефон нет, я понесла поменять его а мне сказали что они его не собираются менять, что мне делать как мне быть? Подскажите пожалуцста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Виктория Сергеевна!

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей

продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров, правила и условия эффективного и безопасного использования товаров...

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении прав потребителя и написать жалобу в Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю:

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100

Телефон: (861) 259-36-86

Электронная почта: upravlenie@kubanrpn.ru

Сайт: www.23.rospotrebnadzor.ru

Если нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь!

Спросить

если не прошло 2 недели то обязаны, а если прошло то через суд

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Анастасия
01.11.2016, 20:59

Проблемы с бесперебойником - неисправность и отказ в замене

Я купиа бесперебойник для зарядки телефона, остася чек и короб, но прошло две недели и он не до конца зврежает телефон, а написано что на 3 раза должен заряжать разрядивший телефон, понесли менять сказали что срок истек и менять не будут что делать?!
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2012, 14:17

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2012, 15:55

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.
Читать ответы (1)
Айнур Несибовна
03.09.2016, 07:44

Телефон в рассрочку и застрахован, но глючит - когда можно заменить его?

Мой телефон в рассрочке и застрахован, телефону пол года, ужасно глючит, менять его отказываются, сказали только ремонт, но мне он не нужен после ремонта, как быть? В каких случаях могут поменять телефон?
Читать ответы (4)
Анна
03.05.2017, 16:01

Проблема с сенсором телефона после покупки в кредит - отказ от телефона или обмен невозможен. Что делать?

Взяли ребенку телефон в кредит 26 апреля придя домой обнаружели, что в левом углу телефона сенсер не работает. Понесли с салон где брали они сказали что надо отправить на экспертизу. Написали заявление отправили телефон. Мне сказали что в течении двух недель я могла бы отказаться от этого телефона или обменять на другой. Но когда спросила у продавца она сказала что сложная техника (телефон) обмену и возврату не подлежит. Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Анна
17.10.2016, 07:49

Проблемы с iPhone 6 после покупки на Савеловском рынке - в чем заключается гарантия продавца?

Я купила себе на Савеловском рынке техники iPhone 6. Мне дали просто 1 кассовый чек и гарантию (на словах без подтверждающей бумаги) . Про то что телефон б/у продавец сразу мне не сказал. Также он сказал что у вас есть год гарантии в сервис центре. После покупки телефона чуть больше двух недель телефон перестал ловить сеть и окончательно сломплся. Я пришла на савеловский рынок обратно и потребовала либо чтоб мне починили, или замену или возврат моих денег. Так же я сказала что вы меня обманули сказав что у этого телефона есть год гарантии в apple центре. Пробивая по данным телефона было написано что и гарантия и техническая поддержка истекла. Потом продавец просто сбросил Настройки сети в нем и он заработал, и через час опять сломался и не работает до сегодняшнего дня. Я хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги или поменять телефон? Потому что продавец сказал мне что я вам ничего менять не буду и как будто бы я его уронила и от этого он не работает. Но телефон как я его купила, в моих руках никогда не падал.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.06.2016, 22:41

Опыт покупки мобильного телефона на Avito - Двойной обман и потеря доверия

Купила мобильный телефон (iPhone 6)на авито. Покупался как б/у у молодого человека, в телефоне оказалась поломка, на следующий день он мне поменял его на новый сославшись на то,что у него друг работает в связном, через два дня этот телефон тоже сломался. Позвонили этому человеку он сказал, что деньги не вернёт,только может поменять на другой телефон, обещал перезвонить, так и не перезвонил, телефон его отключён.Могу ли я написать заявление в полицию по факту мошенничества? Знаю только его номер телефона.
Читать ответы (7)
Виктория
20.01.2013, 23:24

Проблемы с HTC Evo 3D - разочарование в гарантии и необходимость в ремонте

Купила телефон htc evo 3 d, проходила с ним 10 месяцев, он начал глучать, я понесла его в магазин в котором покупала, ведь телефон у меня на гарантии. Попросила поменять на новый, но мне сказали, что менять на новый они будут, сдавайте его в ремонт!
Читать ответы (1)