Что делать, если новый принтер работает некорректно и продавец отказывает в возможности вернуть его
Купили принтер, почти сразу стала плохо работать 2-сторонняя печать и захватываеся по нескольку листов бумаги. Хотели вернуть (прошло 11 дней) нам ответили что нужно делать диагностику, кот. длится от 20 до 45 дней, т.е.дали отказ. Наши действия какими должны быть. Спасибо.
продавец имеет право назначить экспертизу
если покажет брак, вам обязательно вернут деньги
СпроситьМагазин имеет право провести проверку качества товара в течении 20 дней. Пишите письменную претензию в магазин с требованием замены или возврата денежных средств.
СпроситьКупили принтер, почти сразу стала плохо работать 2-сторонняя печать и захватываеся по нескольку листов бумаги. Хотели вернуть (прошло 11 дней) нам ответили что нужно делать диагностику, кот. длится от 20 до 45 дней, т.е.дали отказ. Наши действия какими должны быть. Правы ли мы, что товар имеем право вернуть в течение 2 недель, даже если он нам просто не понравился в работе. Спасибо.
Продавец имеет право на экспертизу.Либо можете отдать вы на независимую.Потом претензию магазину подать.
СпроситьЗдравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?
Здравствует! Естественно вашей вины здесь нет и платить вы не должны,! пишите претензию в сервисный центр, который сжёг ваш принтер. Отдавая на ремонт принтер, вы должны были заключить договор, у вас должен был остаться документ подтверждающий приемку принтера, думают там могут быть прописаны условия ответственности организации.
СпроситьВсё зависит от того По какой причине сгорел принтер. Если причина была в Заводском браке то можно предъявить претензию продавцу если не истек гарантийный срок. Если виновата ремонтная мастерская то нужно обращаться в суд для взыскания убытков причиненных некачественным ремонтом.
СпроситьКупил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь.
Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?
Да, продавец обязан принять решение в течение 10 дней, а также этот срок может быть увеличен в случае, например, проведения экспертизы.
СпроситьКупила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.
Купила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.
Конечно можно вернуть на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! При наличии неисправности, Вам нужно подать мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу. Пусть на экспертизу/ремонт направит.
СпроситьКупила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.-Верните в магазин. Продавец имеет право на экспертизу и проверку до 45 дней.
СпроситьЕсли с момента покупки прошло менее 14 дней, то можно вернуть товар не заявляя никакого дефекта, достаточно указать что Вас не устраивает как он работает. Магазин обязан принять товар обратно без каких-либо экспертиз.
СпроситьЗдравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!
Если экспертиза покажет, что телефон некачественный, то продавец обязан возвратить вам ранее уплаченные деньги или сделать замену товара, по вашему желанию
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вам надо писать письменное заялвение, с запросом, что с телефоном, тут вообще вопрос, вы какие требования заявляли при сдаче телефона?:
СпроситьДоброго времени суток!
К сожалению, сразу вернуть деньги нельзя. Вам придется дождаться результатов ремонта. Если ремонт затянется больше, чем 45 дней, вы сможете просить возврат денег или обмен. Если после ремонта недостаток будет проявляться повторно, тогда при определенных условиях вы тоже сможете вернуть деньги.
Поскольку с момента покупки прошло больше 15 дней, и телефон является технически сложным товаром, вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон только в одном из 3 случаев:
существенный производственный недостаток (неустранимый, проявляющийся повторно после ремонта, требующий дорогостоящего ремонта ценой больше цены самого телефона и др.). Это основание обычно подтверждается после 1-2 ремонтов;
нарушение сроков гарантийного ремонта — более 45 дней;
неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии.
Нельзя сдавать товар просто на проверку без претензии!
Это правило вам нужно запомнить и ни при каких обстоятельствах от него не отступать, даже если в магазине говорят обратное и не берут претензию. Сама по себе сдача товара на проверку качества без указания конкретного требования в акте приема-передачи или без вручения претензии с четким требованием не имеет смысла, и вот почему.
Сроки. В законе о защите прав потребителей для проверки качества как таковой не предусмотрены строгие сроки. Они всегда будут зависеть от того требования, которое вы указали в претензии. Если требование нигде не зафиксировано в письменном виде, получается, что у магазина нет конкретного срока на проведение проверки и дачу вам ответа. Магазин, конечно, может указать в квитанции так любимый многими срок 20 или 21 день, но на деле проверка затянется на неопределенно долгое время (и за нарушение такого срока вы не сможете требовать неустойку). Если же вы напишете в претензии, что хотите возврат денег / обмен, магазин обязан будет ориентироваться на установленные для удовлетворения такого требования сроки — 10 дней при возврате денег, 7 дней при обмене (или 20, если требуется проверка качества) и должен будет выплатить неустойку при их нарушении.
Вынужденный ремонт. Еще одна хорошая причина для вручения претензии — возможность выбора правильного и нужного вам варианта. При отсутствии претензии с просьбой о возврате денег или обмене магазин, конечно же, сделает выбор за вас и проведет гарантийный ремонт. Если вас не устраивает перспектива ремонта, пишите претензию о возврате или обмене.
Время проверки качества не приравнивается к времени ремонта. Это значит, что потраченное на проверку время не будет учитываться в основаниях для возврата или обмена. Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней к проверке качества не применяется. В случае предъявления претензий в связи с неоднократным нахождением товара в ремонте в сумме более 30 дней в течение 1 года гарантийного срока проверка качества в этих 30 днях не учитывается. Также на время проверки качества не будет продлеваться гарантийный срок. Все зависит от того, сдали Вы телефон на ремонт, либо на проверку качества. Удачи Вам!
СпроситьКупили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Можете попросить аналог.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Список изменяющих документов
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Здравствуйте! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя:
...Продавец нарушил условие о сроках проведения экспертизы, теперь Вы в любой момент можете требовать безусловного возврата денег либо замены на новый телефон.Спросить2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Купила телефон с продлённой гарантией до 2020 г. Через 1 год и 3 месяца перестал работать. Забрали на диагностику. Сколько дней должна длится диагностика?
Вопрос даже не в диагностике. Вам обязаны выплатить стоимость неисправного товара в течение 10 дней. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьКупила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Приветствую.
У вас появится такое право после нахождения телефона в ремонте более 45 дней.
Спросить21 декабря купила принтер, но он плохо копирует, 23 января увезла обратно, его отправили на диагностику и уже дважды, времени прошло больше месяца. Могу ли я потребовать замены принтера на новый и как мне поступить? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Если прошло более 45 дней с даты начала ремонта,можете требовать замены.
СпроситьКупили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
Если фактическая работа принтера не соответствует его характеристикам то можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить