В договоре прописано, что претензии принимаются при наличии этикетки, помогите мне пожалйста, заранее спасибо.

• г. Вятские Поляны

Я приобрела стол и 2 стула, муж у меня их собрал а коробки сразу же выкинул. Через какое то время я обнаружила дефекты на стуле, сфотографировала и отнесла в магазин, с меня попросили этикетку, этикетку у меня муж выбросил вместе с коробками, что мне теперь делать? Могут ли по закону без этикетки устранить дефект или вернуть деньги. В договоре прописано, что претензии принимаются при наличии этикетки, помогите мне пожалйста, заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Анна
14.05.2015, 22:16

Вопрос о возврате гладильной доски в магазин без этикетки, только по чеку

Купила гладильную доску, распечатала дома, этикетку выбросили. Вечером этого же дня стала ее опробовать, но для меня она оказалась неудобная, неустойчивая. На следующий день ходила в магазин, где приобрела доску, узнать можно ли вернуть ее без этикетки, но мне отказали. Могу ли я вернуть ее в магазин только по чеку, без этикетки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2011, 10:40

Как решить проблему с покупкой пуховика в рассрочку, имеющего дефект при срезанной этикетке?

30/10-11 я купила пуховик в рассрочку (4500 первон. Взнос остальное до 30/10-11). Пришла домой сразу отрезала этикетку, положила пуховик на кровать и обнаружила, что на передней полочке маленькая дырочка). Прошло всего 2,5 часа в магазине мне отказали в возврате денег и обмене по причине срезанной этикетки, ссылаясь на что товар у них производитель не возьмет. Товарный чек и этикетка производителя в наличии! Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо, елена.
Читать ответы (1)
Ольга
04.05.2015, 14:38

Отказали в возврате денег за куртку без этикетки - что делать?

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (2)
Наталья
12.03.2016, 21:15

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.
Читать ответы (2)
Александра, череповец
21.03.2015, 22:06

Претензия по приобретенному алкоголю в подарочной упаковке - запрос на возврат товара и основания для заявления

Приобрела алкоголь в подарочной упаковке (коробке). Выйдя из магазина открыла коробку и обнаружила что бутылка испачкана, этикетка подрана (все читаемо), на крышке механическое повреждение. Вернулась в магазин. Менять отказались. Написала претензию, позвонила на горячую линию. Время обращения зафиксировала в претензии, чек сохранила. Можно ли осуществить возврат ттовара и на что ссылаться в заявлении.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
28.01.2015, 17:01

Проблема с возвратом - Как вернуть деньги за джемпер без этикетки?

Два дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
Читать ответы (1)
Алексей
22.03.2020, 16:21

Магазин Аскона отказался заменить прогнувшийся матрас без этикетки - что делать?

Куплена кровать с матрасом в магазине Аскона в августе 2019. матрас прогнулся.. Директор магазина сама пришла, осмотрел, сказала такое случается,, но так как на матрасе нет этикетки притензия не принимается.. Но этикетки на нём и не было, даже если бы её оторвали случайно было бы заметно, так как этикетка вшита в шов. Как теперь быть?
Читать ответы (3)
Анастасия
15.05.2015, 16:36

Ненадлежащее качество обоев - возможность обращения по ФЗ о защите прав потребителей в случае разнотонности цветового фона

Что делать? Поклеили обои одного цвета, обои оказались разнотонные даже из одного рулона: полоса одного цвета, затем полоса чуть светлее и т.д. Я считаю это браком, а вот производитель нет: на этикетке написано: неоднородность цветового фона не является браком. Производитель нерезидент, продавец резидент. Написали претензию продавцу, тот попросил содрать обои и принести их с этикетками. Этикетки все выкинули, сдирать без экспертизы не хочется. Вопрос: каковы шансы натянуть на товар ненадлежащего качества по фз о зпп, учитывая этикетку производителя?
Читать ответы (1)