Несоответствие дивана при доставке - ожидаемая замена или возможность замены всего изделия?
• г. Новосибирск
Купили диван. При доставке обнаружили дефект. Составили акт с указанием дефекта. Сказали что привезут на замену деталь с дефектом. Прошло 45 дней. Тишина. А теперь с мужем поняли что нам диван нужен с другим углом в связи с перестановкой. Можно ли рассчитывать на замену всего дивана.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
03.06.2014, 06:58,
г. Санкт-Петербург
Да, можете. Вам необходимо составить заявление с просьбой заменить диван.
Спросить
Евгения
19.11.2018, 09:51
Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2017, 20:53
Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?
Читать ответы (3)
Константин
18.12.2015, 04:52
Проблемы с доставкой и дефектами - Что делать, если купленный холодильник оказался без коробки и с повреждениями?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45
Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов
Читать ответы (2)
Наталья
02.12.2015, 16:29
Претензии о товаре не надлежащего качества - диван с дефектами и запахом, и повреждения от кошки
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2020, 14:18
Как вернуть деньги за диван с дефектами, купленным по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
Читать ответы (1)