Нарушение сроков и удаление информации - как отстоять свои права при ремонте телефона

• г. Обнинск

Сдал телефон на ремонт (замена экрана и кнопок). Через 10 дней пытались отдать, но при осмотре обнаружил дефект. Забрали переделывать. После нескольких моих звонков попросили подождать (запчастей нет). Ждем. За 4 дня до окончания 45-дневного срока ремонта они позвонили, но связаться со мной не удалось. По истечении 45 дней, на 46-й мне телефон не отдали, сославшись на то, что после моего не ответа на их звонок они сочли, что мне он не нужен и отправили в гл. офис где его перепрошили, очистили и готовили к продаже. После переговоров привезли на 47-й день отремонтированный телефон, но совершенно без информации, которая имеет для меня особую ценность. При чем уже на 47-й день менеджер отказался от своих ранее сказанных слов и сообщил, что информация была удалена т к это потребовал ремонт, для согласования хозяину не дозвонился и на свое усмотрение сделал без согласия. Телефон я не забрал с сервиса т к они удалили инф. без спроса, что считаю серьезным недостатком выполненной работы.

Во-первых взбесило вранье менеджера.

Во-вторых информация была ценной.

Как быть, что бы отстоять свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон был на гарантии?

Спросить

Обнинск - онлайн услуги юристов

Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
28.03.2016, 10:23

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - как обменять на новый или расторгнуть договор купли-продажи

Купил телефон 16.02.2016 г. в солоне МТС. На 8 день отдал в ремонт, а именно 24.02.2016 г., когда мне позвонили 09.03.16 г., что телефон сделали, я его не забрал, так как дефект не устранили. Попросил мне заменить телефон на новый и оставил его в сервисе, а 14.03.2016 г. мне отдали отремонтированный телефон телефон. Отказали мне в замене на новый, т.к. телефон сделали. А 19.03.2016 г. отдал снова в ремонт по настоящий день. За полтора месяца телефон в ремонте 30 дней. Куда мне обратиться чтобы телефон обменяли на новый, или расторгнуть договор купли продажи? И могу ли я вернуть деньги на аксессуары купленные к этому телефону в солоне МТС, т.к. они оригинальные и на другой телефон не подойдут?
Читать ответы (2)
Александра
13.11.2014, 12:21

Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке. Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна. Как мне защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2013, 16:35

Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Арслан
20.07.2015, 11:07

Недействительность гарантии и повторные неисправности - шансы и необходимость экспертизы

Сдал Iphone в обычный сервис, т.к. гарантия закончилась по причине самопроизвольного появления синего экрана с последующей перезагрузкой. Сервис сделал диагностику и сообщил стоимость ремонта в 9 т.р., я дал согласие. На след. День забрал телефон и мне дали гарантию от сервиса на 3 мес., однако вечером того же дня синий экран и перезагрузка повторились вновь. Снова сдал телефон, снова отремонтировали. И вновь синий экран и перезагрузка. Гарантийник после второго ремонта не продлили. Я принес телефон в третий раз, попросил подменный телефон, сервис предоставить мне не смог. Я сдал претензию с требованием предоставить подменный телефон, после сдал заявление на возврат денежных средств и забрал свой телефон. На десятый день забрал ответ из сервиса, где они пишут: «когда я забирал телефон он был в рабочем состоянии», «настоятельно просим сдать телефон к нам на диагностику». Сейчас телефон в нерабочем состоянии, экран загорается темно-синим и на этом все. В itunes выдает ошибку (железо). Разобрал телефон, а там не хватает пары креплений, заглушек, шурупов. Какие шансы в случае выхода в суд. процесс? Стоит ли делать экспертизу до суда? Если да, то какие вопросы ставить эксперту?
Читать ответы (2)
Сергей
05.11.2014, 12:49

Проблемы с телефоном - право на возврат и дальнейшие действия

Что мне Делать? Был куплен телефон, за 10 дней до окончании гарантии сломался экран и телефон был сдан в ремонт. Через 42 дня когда я его забирал приосмотре обнаружил другие недостатки в том числе испорченную батарею. Эти недостатки появились после ремонта. Тут же я сдал его на новый ремонт. Учитывая свое право на возврат. Если не могу пользоваться телефоном 30 дней в виду неоднократного устранения недостатков я подал претензию с требованием возвращаться. Телефон все еще в ремонт. Ответ поступила что я не могу предьявлять новые требования пока не испорченную старые (ст 23). кто прав и что Делать?
Читать ответы (1)