Нарушение сроков и удаление информации - как отстоять свои права при ремонте телефона
Сдал телефон на ремонт (замена экрана и кнопок). Через 10 дней пытались отдать, но при осмотре обнаружил дефект. Забрали переделывать. После нескольких моих звонков попросили подождать (запчастей нет). Ждем. За 4 дня до окончания 45-дневного срока ремонта они позвонили, но связаться со мной не удалось. По истечении 45 дней, на 46-й мне телефон не отдали, сославшись на то, что после моего не ответа на их звонок они сочли, что мне он не нужен и отправили в гл. офис где его перепрошили, очистили и готовили к продаже. После переговоров привезли на 47-й день отремонтированный телефон, но совершенно без информации, которая имеет для меня особую ценность. При чем уже на 47-й день менеджер отказался от своих ранее сказанных слов и сообщил, что информация была удалена т к это потребовал ремонт, для согласования хозяину не дозвонился и на свое усмотрение сделал без согласия. Телефон я не забрал с сервиса т к они удалили инф. без спроса, что считаю серьезным недостатком выполненной работы.
Во-первых взбесило вранье менеджера.
Во-вторых информация была ценной.
Как быть, что бы отстоять свои права?
Телефон был на гарантии?
Спросить